Автомобильные шины и диски: история, порталы, магазины

Автомобильные шины и диски: история, порталы, магазины

Вот все последствия изобретения колеса

Автомобильная шина

фото: автомобильные шины

Основное назначение автомобильных шин — смягчить толчки и удары, передаваемые на подвеску автомобиля, обеспечить надежное сцепление колеса с дорожным покрытием, управляемость, передать на дорогу тяговые и тормозные силы. В значительной степени от шины зависит коэффициент сцепления, проходимость в различных дорожных условиях, расход топлива и шум, создаваемый автомобилем во время движения. Кроме того, шина должна обеспечить заданную грузоподъемность, надежность и долговечность.

Создание шины

фото: автомобильные шины

Так выглядела первая шина, созданная Робертом Уильямом Томсоном в 1846 г.

Классификация автомобильных шин

фото:автомобильная шина

Шины подразделяются в зависимости от

конструкции каркаса:
на диагональные и радиальные;

способа герметизации внутреннего объема:
на камерные и безкамерные;

типа рисунка беговой дорожки :
на дорожные (летние, всесезонные),
универсальные,
зимние,
повышенной проходимости;

профиля поперечного сечения.

Эксплуатация и уход за шинами

фото:автомобильные шины

Шины являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой.
При любых дорожных условиях безопасность зависит от пятна контакта сравнительно небольшого по площади. Таким образом, очень важно поддерживать шины в хорошем состоянии и при их замене использовать надлежащее оборудование.

Размеры шин

фото:автомобильная шина

Размер шин при первой комплектации на вашем автомобиле определяется конструкторами автомобилей и производителями шин с учетом всех аспектов эксплуатации. При их замене не следует изменять размеры, тип, индексы нагрузки и скорости, не проконсультировавшись предварительно со специалистом.

Тематические порталы о шинах

Конструкция шины

фото:автомобильные шины

Интернет-мыгазины

Рисунок протектора шины

фото: рисунок протектора

Порталы об автомобильных шинах

Шина-красавица

фото: автомобильные шины

Шинные порталы

Производители шин

фото:шины

Все иностарнные производители шин со ссылками на их сайты

Производители автошин и ссылки на их сайты

Описание российских производителей и производителей Gislaved, Amtel (Амтел), Goodyear

Летние и зимние шины

фото: летние и зимние шины

Различают летние шины, и вариант для холодного времени – зимние шины. В зависимости от времени года покрышки имеют свои особенности, которые обеспечивают необходимую функциональность для оптимальной езды. Так, хорошие летние шины — это отличное сцепление, низкий уровень шума, хорошие показатели на мокром асфальте. Другой класс – зимние шины имеют несколько другие приоритеты в соответствии с условиями зимней дороги. Качественные зимние шины обладают такими качествами, как хорошее торможение как на сухой, так и мокрой дороге, а также на льду. Они отличаются высокими показателями при аварийном маневрировании, имеют отличное сцепление со снегом.

Важные книги

Озон

Неизвестно

Книга О. Б. Третьяков, В. А. Гудков, А. А. Вольнов, В. Н. Тарновский 480 г

Впервые пневматическая шина рассмотрена как объект междисциплинарной системы знаний, направленных на изучение ее структуры и свойств, для развития целостного предста�…

Неизвестно

Книга неизвестен 200 г

Правила разработаны в соответствии с действующими отечественными и техническими документами. Содержат классификацию шин по назначению, способу герметизации, конструк…

Неизвестно

Книга Закурдаев К. 80 г

Нехудожественная литература�� Архив раздела�� Наука. Техника (архив)�� Транспорт (архив)…

Неизвестно

Книга неизвестен 100 г

CD версия каталога содержит:
Полный ассортимент присутствующих на российском рынке шин и колес;Информационные статьи об особенностях конструкции, обозначениях, �…

Интересное видео

3 видео

  • Автомобильные шины и диски: история, порталы, магазины
  • Автомобильные шины и диски: история, порталы, магазины
  • Автомобильные шины и диски: история, порталы, магазины

Все новинки в мире шин

Автомобильные шины и диски: история, порталы, магазины
http://news.google.ru/news?hl=ru&ned=ru_ru&q=%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B E%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B&ie=UTF-8&ou tput=rss
00:08, 8 февраля 2008 г.
Где купить автомобильные шины: необходимая информация и рекомендации по поиску - Псковская Правда
Где купить автомобильные шины: необходимая информация и рекомендации по поискуПсковская Правда - 7 фев 2008Когда дорога хорошая, то не нужны особые шины. Хватает протекторов с неглубоким рисунком. Даже если дорога мокрая, этого будет достаточно. Но, к примеру, если приходится ездить по бездорожью, то лучше поставить шины с протектором в виде редких шашечек. Автошины с шашками позволяют ездить на автомобиле там, где это кажется невозможным. Дело в том, что чаще всего они имеют грунтозацепы, похожие на елку, которая направлена таким образом, что, цепляясь за землю, «подталкивает» машину, тем самым, ...
Читать дальше
20:24, 8 февраля 2008 г.
самозалечивающиеся" шины - Lenta.ru
Lenta.ruсамозалечивающиеся" шиныLenta.ru - 8 фев 2008Как сообщает британское издание AutoExpress, линейка шин получила название ContiSeal и появится на западных рынках в продаже уже летом текущего года. Внутренняя поверхность покрышек ContiSeal заполнена специальным вязким материалом, который при проколе шины любым острым предметом немедленно заполняет образовавшееся отверстие. Такой материал, впервые использующийся в автомобильных шинах, способен самостоятельно заклевать порезы, диаметр которых не превышает пяти миллиметров. ...
Читать дальше
22:42, 23 января 2008 г.
Nokian Tyres накрутит еще полмиллиарда на шины - Коммерсантъ
Nokian Tyres накрутит еще полмиллиарда на шиныКоммерсантъ - 23 янв 2008Концерн Nokian Tyres намерен вложить €500 млн в расширение своего производства автомобильных шин во Всеволожске. Реализация этих планов позволит областному предприятию производить до 15-16 млн шин в год. Участники рынка считают решение о расширении производства верным -- рынок растет, а качественные шины местного производства остаются в дефиците. Аналитики полагают, что договориться о поставках покрышек с Nokian Tyres попытаются все автомобильные сборщики, строящие свои заводы в Петербурге. О планах по ...
Читать дальше

Статья

Копия поста с сайта LiveJournal

Пользователь kitowras 30 2008 в 23:40:00 писал:

Entry tags:История старой России, моторъ "С.-Петербургъ - Монако" Серия 2. Авто.
Триумф в Монте-карло 1912 года был триуфом двойным - российских автогонщиков и российского автомобиля. Сейчас уже многие знают о том, что был в начале ХХ века в России завод, который выпускал превосходную продукцию на самом острие тогдашнего уровня технического прогресса. Это был Русско-балтийский вагонный завод предприятия которого располагались в Риге, Петербурге и ряде других городов Российской империи. Продукция РБВЗ отличалась высоким качеством достаточно сказать, что завод дважды добивался почетного права ставить на своей продукции государственный герб России - Двуглавого орла, - что позволялось только предприятиям Выпускающим продукцию превосходного качества. Именно поэтому русский орел гордо расправлял крылья восседая на крышке радиатора каждого серийного руссо-балта.
Впрочем, о РБВЗ говорить можно долго. Нас же интересует главный неодушевленный герой нашего сериала - спортивный автомобиль Руссо-балт С24-55.

Автомобильные шины и диски: история, порталы, магазины
(Руссо-балт С24-55 за день до старта во дворе СТО РБВЗ в Санкт-Петербурге. Фото с сайта http://carhiv.narod.ru)
Руководство отдела автомобилей РБВЗ хорошо понимало, что успех их деятельности во многом зависит от внимания публики к их продукции, от того, что в наши дни называется маркетингом, рекламой. А что может быть лучше рекламой автомобилю, как не участие и победы в автомобильных состязаниях, или как их тогда называли пробегах?

Именно поэтому все время своего существования фирма уделяла большое внимание созданию гоночных автомобилей. Достаточно сказать, что самый первый серийный руссо-балт уже через несколько месяцев полсе выпуска принял участие в ралли Петербург - Рига - Петербург и занял в них 4-е место среди 23-х частников, выступавших на лучших зарубежных автомобилях. Причем, поскольку автомобиль финишировал без штрафных очков, то гонщик (а им был главный конструктор Руссо-балта Ж. Поттера) был награжден золотой медалью. Примечательно, что этот успех был достигнут на обычном серийном автомобиле.
Однако, руководства завода хорошо понимало - для побед на гоночных трассах нужна специальная техника. Поэтому на серийном руссо-балте модели С24-30 (шасси №9 III серия) были начаты специальные работы по превращению его в гоночный снаряд. Мощности серийного 30-ти сильного двигателя для гонок было многовато, и перед конструкторами РБВЗ стала задача повышения этого параметра.
Автомобилестроение находилось тогда еще в младеньческом состоянии. Констуркторы автомобилей тогда еще не знали, что, изменив фазы газораспределения и установив опережение открытия впускного клапана можно ощутимо повысить мощность и частотут вращения коленвала двигателя. Мощность повышали увеличением объема двигателя - так самый быстроходный автомобиль той эпохи, знаменитый Бенц Блитцен имел двигатель объемом 21 л. !
По спортивной классификации, принятой тогда в России, "Руссо-балт" модели С24-30 попадал в III категорию, которая объединяла автомобили с диаметром цилиндров не более 110 мм. А у него этот размер составлял всего 105 мм, что не позволяло полностью использовать возможности, предоставляемые классификацией. Поэтому цилиндры расточили до 106-мм, применили коленчатый вал с более длинным ходом поршны. В итоге рабочий объем двигателя вырос до 4939 см*3 Степень сжатия подняли с 4,0 до 4,7 единицы, изменили выпускную систему, поставив перед глушителем клапан свободного выпуска, внесли ряд других доработок и в итоге получили двигатель мощностью 50 л.с. при 1500 об/мин.
Для автомобиля изготовили новый редуктор заднего моста, значение передаточного числа которого по расчетам Л. Шугурова составляло 2,3 - 2,4. На машину поставили легкий двуместный кузов с дополнительным бензобаком, упрощенные крылья, и электрические облегченные фары.
По некоторым сведениям гоночный руссо-балт был впервые в России оборудован 4-хступенчатой коробкой передач (серийные руссо-балты модели С получили ее в 1913 году).
Боевое крещение новой машины состоялось 24 мая 1911 года на верстовой гонке со стартом с хода на Волховском шоссе под Петербургом Вел машину заводской гонщик Иван Иванович Иванов. Средняя скорость машины оказалась несколько ниже ожидаемой - 91,5 км/ч (напомним, что потолок серийных руссо-балтов модели С был около 75 - 80 км/ч), но уже 7 июня того же года на гонках в Риге он выиграл первый приз показав скорость 105 км/ч.
Осенью 1911 года эта машина привлекла внимание А.П. Нагеля, который только что отличился выступая на собственном руссо-балте в ралли Санкт-Петербург - Севастополь. Именно он предложил руководству завода принять участие в намеченных на начало 1912 года ралли Монте-карло.
Началась подготовка автомобиля. Главные изменения коснулись двигателя. Руководство технического отдела РБВЗ пошло на нетривиальный для того времени шаг заменив стальные поршни в моторе алюминиевыми, изготовленными на заводе давнего партнера РБВЗ Федора Георгиевича Калепа. Благодаря "калеповским поршням" степень сжатия двигателя повысилась до 5,5 единиц, что дало в итоге мощность в 55 л.с. РБВЗ и раньше применял алюминий в конструкции своих авто - так из этого металла были изготовлены картеры коробок передач на всех руссо-балтах, но с алюминиевыми поршнями эксперементировал впервые.
Отечественный карбюратор РБВЗ уступил место более совершенному французскому "Зениту" все это позволило модернизированной машине развить на испытаниях скорость 113 км/ч.

Автомобильные шины и диски: история, порталы, магазины
(на фото - Руссо-балт С24-55 проходит испытания в процессе подготовки к ралли в Монако).
Машину оснастили дополнительным баком, что позволяло ей проходить до 400 верст не тратя времени на дозаправку, на задних несъемных колесах установили дополнительные обода, что позволяло превращать их в двускатные, для повышения проходимости. Электрические фары уступили место более мощным ацетиленовым фарам "Фракония", давашим мощный белый свет (куда там ксенону), капот укрепили специальными стяжными лентами, поставили ветровое стекло и тент. Фирменную косую надпись поперек решетки радиатора "Русско-балтийский" заменили на франкоязчную "Russo-Baltique", на торпедо укрепили эмблему Императорского Российского Автомобильного общества (ИРАО).Колеса обули в русские шины "Колумб" фабрики "Проводникъ" общепризнанного мирового лидера в производстве шин в ту пору. На случай обледенелой дороги взяты цепи для задних колес и лыжи для передних. На фгаштоках в носу машины укреплены флаги России и Монако.
Руссо-балт был готов к старту
Автомобильные шины и диски: история, порталы, магазины
На фото мы видим готовый к старту автомобиль. За рулем - Андрей Платонович Нагель, рядом с ним опытный гонщик Вадим Александрович Михайлов. Накануне он сломал руку заводя машину, но не отказался от участия в гонке и вышел на старт с забинтованной рукой. Рядом с машиной - жены гонщиков, провожающие... еще минута и .....