Апокалипсис
Это самая замечательная книга в истории человечества. И самая таинственная. Она по праву заключает Библию, оставляя за собой последнее слово в знаменитом сборнике, изменившем мир. Значение самой Библии невозможно не только что переоценить, но даже просто поверхностно охватить сознанием.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
Вседержитель здесь говорит – Я есмь начало и конец, это означает контекст показа процессов. Ибо Он больше начала всего и после конца всего Он тоже – Он, не меняется. Но говоря так, как сказано в строке, Он напоминает – из Меня все вышло и в Меня все уйдет. Самостоятельность и самоволие всякого движения относительна. Все перемены и все явления – лишь перемены и явления того и в том, что не Он и что не в Нем, как путь или часть пути в Него.
Читать дальше…
Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам
Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
Вообще отделение победы от слышания того, что говорит Дух, можно понять еще и так, что слышание – это просто знание ситуации. И что окажется множество таких, которые как-то будут в деле, но не сознательно. Но это мое предположение, я не настаиваю на верности такого понимания этого нюанса.
Читать дальше…
А П О К А Л И П С И С
3 ссылок
- А П О К А Л И П С И С (глава 4)
- А П О К А Л И П С И С (глава 5)
- А П О К А Л И П С И С (глава 6)
Безветрие, печати на челах рабов Бога
1 И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево.
Последовавший период времени не принес никаких перемен. Впрочем, того, что произошло в предыдущий апокалипсический этап, а именно, Эпоху Возрождения хватило очень надолго, если вообще не конца времен.
2 И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:
3 не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.
Причем, стоит обратить внимание, что все последующие явления настроены строго во вред земле, морю и деревам, в отличие от предыдущих семи печатей.
Читать дальше…
Апокалипсис
Есть все основания считать Апокалипсис ЛИЧНЫМ ЕВАНГЕЛИЕМ ИИСУСА ХРИСТА. Он не мог многих вещей сказать своим ученикам в бытность Свою в плоти – они просто не понимали Его, не будучи в то время облечены силой Бога. После Его прохода по миру люди получили такую возможность, и это открыло двери их сознания (но далеко не всех, вы также должны это понимать).
Апокалипсис Иоанна это – «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре». С этого определения начинается собственно текст.
Известна знаменитая отговорка тех, кто не знает силы Бога, но говорит, что знает. На вопрос «когда следует ждать Мессию?», они неизменно отвечают «о дне том и часе никто не знает, только Бог», показывая этим, что они чужие Богу. Так ответил на этот вопрос Христос, но ещё до того, как получил Откровение Бога о будущих событиях. Когда же получил его, то передал Иоанну, оформившему, в свою очередь, его в то, что всем известно как Откровение Иоанна Богослова. А вот уже после получения и публикации Иоанном Откровения, эта фраза Христа, повторяемая тем или иным жителем земли, только лишь характеристика его самого, не более того.
Зачем понадобилось посылать ученикам Откровение? Что не сказал Христос им лично? Что больше всего интересовало и продолжает интересовать учеников Христа? Звери? Демоны, черти, бесы? Всадники Апокалипсиса? Убийства, умерщвления миллионов? Кровь? Блудницы? Сатана? Лжепророки? Вы сами себе ответите на это – им важно и нужно, было и остается, знать, когда и как Он придет. И ответ на самый главный вопрос учеников Христа абсолютно недвусмысленно обозначен в Апокалипсисе Иоанна, сам Апокалипсис – ответ на вопрос «как?», и в нем ответ на вопрос «когда?». Правда, мы его не пишем в открытом виде, так, как почти все остальное. Умный, определенный в жизнь, и сам без особого труда найдет его, мы очень близко подводим к нему, а иным это и не надо, да у них и интересы не в этой плоскости лежат и они вряд ли что-либо поймут, когда Кто-то сделает царство мира Своим.
Толкование Библии