Атлантида и египетские фараоны — существует ли связь?

Атлантида и египетские фараоны - существует ли связь?

Пять лет назад было создано Русское общество по изучению проблем Атлантиды. За это время исследователи пришли к некоторым выводам: Атлантид было много, именно они дали толчок для развития всех древних цивилизаций, изображения атлантов некоторые лжеучение зачем то выдают за портреты инопланетян.

Где же все таки искать Атлантиду?

Чем больше исследователи рассматривают различные вариантыразмещения Атлантид, тем больше недоумевают. Получается, что Атлантида могла быть где угодно: на Кубе, Азорских островах, Мальте, Крите, Санторине. На первый взгляд кажеться странным такой разброс, но Платон, первым поведавшим об Атлантиде, рассказывает о десяти царствах сыновей Посейдона, об островах и о противолежащем материке. Поэтому правильней рассматривать Атлантиду как комплексную цивилизацию со множеством расположенных по всей планете точек.
Российские атлантологи считают, что не обязательно искать именно ту центральную, или платновскую, Атлантиду. Исследователямнадо объединиться и копнуть в первом же подходящем месте. Лучше всего нырять около Кубы или Азорских островов. Там вода теплая, а обнаруженные останки городов лежат на достижимой для водолазов глубине. Экспедиция туда будет стоит недорого, а вытащить на поверхность можно такое…
Что именно можно найти, ученые не говорят, но намекают на высокие технологии.

Атлантида в глобальной сети

Мозговитые ящерицы

У атлантологов есть большое желание доказать полнейшую чушь современных представлений о появлении цивилизаций Шумер, Мексики и Египта. Технологические навыки, на развитие которых потребовалось бы несколько тысячелетий, пирамиды и письменность появляются там вдруг, причем сразу в полной и совершенной форме. По мнению атлантологов, начальный импульс был дан в этих местах одновременно, а последующее развитие уже пошло соответственно местным условиям.

Камни доктора Кабреры и Атлантида

изображение материков

В знаменитом музее перуанского доктора Кабреры собрана уникальная коллекция камней-артефактов, изображающих допотопные континенты, включая Атлантиду. Ее легко заметить между узнаваемыми Африкой и Южной Америкой.

На двух громадных камнях весом более 100 килограмм изображен океан, окруженный высокими горами. Здесь же можно различить очертания четырех континентов, изображения людей и животных. Очертания континентов резко отличаются от сегодняшних. Сам доктор Кабрера полагал, что изображены не только континенты, существовавшие до Потопа, включая Атлантиду, но и представлена поверхность другой планеты.

Древние камни Ики
Камни Ики

Судьба Атлантиды

После Всемирного потопа, около 12 000 лет назад, основные поселения атлантов смыло и им пришлось устраиваться на новых местах. Легче всего эту теорию доказать на примере Египта, там следов атлантов сохранилось больше всего. Есть их ихобжения и мумии их потомков.
В могилах додинастического периода были найдены кости и черепа большего размера, чем у местного населения. При исследовании вытянутого додихоцефального черепа Рамзеса Великого ученые обнаружили останки светлых волос, не характерных для египтян.

Египетские фараоны были атлантами?

Эхнатон и его жена Нефертити

Так же примечательны изображения фараона Эхнатона — отца знаменитого Тутанхамона и мужа Нефертити. Вытянутое лицо ящерицы, яйцевидный череп с сильно оттянутой назад затылочной частью. Вместимость этого черепа в полтора раза больше, чем у обычных людей. Пальцы необыкновенной длины. Ступни, как ласты.
Между прочим, именно так тибетские ламы описывали атлантов профессору Эрнсту Мулдашеву.
Но «ласты» — это еще полбеды. Нашлось объснение и невероятной работостпособности фараонов, а таже их склонность к прорицательству.
В прошлом году Мюнхенский музей проверил древнеегипетсткие мумии на налицие наркотиков. Токсиколог с мировым именем Светлана Балабанова обнаружила в них никотин и кокаин. Если никотин еще можно получить из некоторых африканских растений, то кокаин можно было ввести только из Южной Америки.

Дочери Эхнатона

Выставленные в Каирском музее статуэтки дочерей Эхнатона с явно выраженными долихоцефальными черепами подтверждают атлантическое происхождение царской власти.

Египет: Наследие Атлантиды в 3 частях

3 видео

  • Атлантида и египетские фараоны - существует ли связь?
  • Атлантида и египетские фараоны - существует ли связь?
  • Атлантида и египетские фараоны - существует ли связь?

Озон

Неизвестно

Книга Дэвид Гиббинс 425 г

…Атлантида.
Величайшая загадка древности.
Миф, в котором ученые вновь и вновь пытаются отыскать зерно истины.
Неужели покров тайны, веками окутывавший Атл�...

Неизвестно

Книга неизвестен 105 г

Легенда в древнем затонувшем материке Атлантида не дает покое человечеству вот уже третье тысячелетие, с тех пор, как великий Платон рассказал о нем в своих диалогах "Ти�...

Неизвестно

Книга А. Варакин, Л. Зданович 440 г

Существовала ли древняя Атлантида? Что явилось причиной смерти археологов, вскрывших гробницу Тутанхамона? Отчего погиб отец Александра Македонского Филипп? Кто постр�...

Джон Гриффитс. Атлантида и Египет

Копия поста с сайта LiveJournal

Пользователь grenzlos 12 2008 в 04:02:00 писал:

Египетские анонсы – 3
Атлантида и египетские фараоны - существует ли связь?

Джон Гриффитс.[/i] Атлантида и Египет (Пер. с анг. О. Васильевой)[/i]
Сопоставление древних Афин и Египта
Был ли Солон в Египте?
Жреческие имена и статус
Утопические аспекты Атлантиды
Возможные исторические отголоски
Государственный строй и религия
Числа и имена
 
Из статьи Дж.Гриффитса:
 
Саисский жрец проводит параллель между социальным устройством двух государств. Он отмечает существование различных классов: это жрецы, ремесленники, мастера (включающие пастухов, охотников и землепашцев) и воины. Жесткость разделения характерна для Платона, и вполне укладывается в схему, нарисованную им в Государстве[/i], где классы идеального государства разделены обобщенно на Защитников, Помощников и Производителей. Ведущим принципом является специализация труда. Те же социальные элементы присутствовали и в Египте, но египтяне не облекали это в теоретизированную форму, хотя «Сатира на профессии» красноречиво показывает, сколь четкое разграничение они проводили между разными профессиональными занятиями.  В другом месте, в Политике[/i], 290 D-E, Платон демонстрирует интерес к взаимоотношениям царей и жрецов в Египте, и, как кажется, делает отсылку к прецеденту фараона Хоремхеба – генерала, ставшего царем после принятия жреческих функций. Конечно, предположение Платона о полностью изолированной касте египетских жрецов является беспочвенным, хотя в Египте играл большую роль принцип передачи жреческой должности по наследству; однако в Греции было всё иначе, и поэтому, возможно, по контрасту с греческим обычаем и был сделан такой постулат в духе Геродота. Когда Платон упоминает, что основой египетского образования были теология и космогония, и оно включало дивинацию (практику гадания) и медицину (Tim[/i].[/i] 24 B-C). Здесь он, вероятно, также следует Геродоту (II. 83 и 84), согласно которому в Египте вся дивинация находится под контролем определенных богов, и что в медицине нет врачей общей практики, а только специалисты. Кажется, что Платон не передаёт здесь каких-то конкретных сведений, сообщенных Солону, но предпочитает использовать хорошо известный материал, доступный в письменном источнике. Тенденция, прекрасно засвидетельствованная в литературных анналах, как древности, так и современности.
Е

Платон и его Атлантида

Копия поста с сайта LiveJournal

Пользователь advocatepashko 28 2008 в 01:45:00 писал:

Current mood:creative ПЛАТОН и ЕГО АТЛАНТИДА

Именно Платону, философу весьма плодовитому в создании описаний «идеального государства» мы обязаны рождением сказки об Атлантиде. Сколько псевдонаучных работ написано по поводу этой страны, явившейся из ниоткуда и исчезнувшей в пучинах океана, не оставив после себя никаких следов. А сколько захватывающих дух легенд о Первой, Второй, Третей Расах (в том числе расе Атлантов) написано теософами, начиная с Блаватской. И ведь под все это с умным выражением лица подводится некая «база», на деле высасываемая из пальца. Как справедливо заметил Б.Шоу «Где люди не знают правды, они заполняют пробелы домыслом».
Начнем с самого Платона. Года его жизни, как считается, 427-347 до н.э. Он является основателем философской школы платонизма, создателем учения об идеальном государстве и, конечно, первой Академии. Но вот, что интересно. Идеи и труды Платона были забыты и утеряны вскоре после его смерти. В III веке н.э. не менее знаменитый философ Плотин (204-270гг.) вновь возродил идеи Платона в философии неоплатонизма. В XV веке философ (внимание!) Гемист Плетон возродил платонизм, создал Академию (!) и написал утопический трактат, не дошедший до наших дней. Однако, в то же время после почти двух тысячелетий забвения вдруг были обнаружены труда Платона. Не могли их найти две тысячи лет, а тут, вдруг, на тебе. Чудны дела твои, Господи! А теперь, если отбросить парадигму, навязываемую традиционной историей, что Платон жил тогда-то в Древней Греции, разве не очевидно даже не утруждающему себя умозаключениями уму, что Платон, Плотин и Плетон суть одно лицо. И легенда об Атлантиде, таким образом, родилась вместе с «обнаружением» иных трудов Платона об идеальном государстве. Забегая вперед, обратим внимание, что Гемист Плетон жил и творил в Ромейской (Византийской) империи, был фактически придворным философом императоров и после взятия турками Константинополя в 1453г. бежал в Италию. Нечего и говорить, что падение империи явилось для него величайшей трагедией.
Теперь перейдем к собственно рассказу Платона об Атлантиде. Известно, что она изложена в двух диалогах: « Тимей» и «Критий». Первое упоминание об Атлантиде происходит в диалоге «Тимей». Следует обратить внимание, что описания Атлантиды в нем нет, и само упоминание происходит на фоне занимательного и поучительного повествования о том, что в прошлом имели место быть несколько глобальных катастроф, а также, что Афинское государство в прошлом было идеально устроено.
Во втором диалоге следует описание Атлантиды, ее краткая история и описание внутриполитического устройства. Вкратце, согласно Платону, Атлантида выглядела как большой остров правильных размеров, в центре которого лежала плодородная равнина, а в ее сердце – гора, на которой находился храм Посейдона. Остров был разделен правильными тремя концентрическими каналами, которые соединялись такими же правильными поперечными, шедшими к центру острова. Земля была очень плодородна и изобиловала источниками холодной и горячей воды, а также полезными ископаемыми в таком количестве, что позволила жителям государства создать тройной пояс стен из белого, черного и красного камня, укрепив их расплавленной медью, оловом и бронзой. Здесь явно присутствует описание тройного пояса укреплений Константинополя. Особой красотой и богатством отличались дворец царей и храм Посейдона, отделанные золотом.
Атлантида была разделена на десять частей, которыми правили Верховный правитель – царь и девять архонтов. Решения принимались на основании консенсуса между ними. Ну и так далее.
«Они своими глазами смотрят и не видят; своими ушами слышат и не разумеют» (Марк, 4:12). Это об искателях Атлантиды. Неужели не очевидно, что Платон, или кто-то, кто под этим именем создал образ Атлантиды, попросту, нарисовал фантастический образ идеального государства, где все геометрически правильно: и природа, и архитектура, и государственное устройство, и экономический порядок. Сами историки признают, что ни один письменный источник древних, кроме диалогов Платона, не сообщает ничего об Атлантиде. Стоит ли удивляться, что данное идеальное государство не могло быть помещено ни в Европе, ни в Азии, ни в Африке, ибо у современников сразу же возникли бы сомнения в правдивости рассказа. А вот если государство поместить где-то в океане за мифическими Геракловыми столпами за многие тысячи лет до времени повествования и допустить, что оно исчезло в пучине, то проверить такое утверждение невозможно, а значит, невозможно и опровергнуть.
Впрочем, очевидно, что рассказ Платона об идеальном государстве атлантов имел в основе своей некий источник. Он использовал его как фундамент, водрузив на нем виртуальное здание своего идеального государства, и присовокупил рассказ о некоей локальной катастрофе – землетрясении и вызванной им большой волне. Этим источником, скорее всего, явилась полузабытая во времена Платона (или все-таки Плетона XV века?) легенда о существовании некоего могущественного и богатого государства за Геракловыми столпами. Для определения этого государства следует определиться с самим понятием Геракловых столпов.
Общепринято (сейчас!) считать, что Геракловыми столпами греки называли современный Гибралтарский пролив. Называли так, якобы, из-за двух каменных глыб по обоим берегам. Но так было не всегда. Страбон указывал несколько мест, называемых так. Очевидно, что такое название могло обозначать любой узкий пролив. Сервиус (400 год н.э.) пишет: "Мы проплыли через Геракловы столпы в Черное море, точно так же как и в Испанию". Следует помнить, что географические названия кочевали по миру совершенно свободно до того момента, когда в результате развития в XVII веке книгопечатания карты были унифицированы. Поэтому «Черное море» Сервиуса может оказаться в любом месте, так же как и «Испания» и сами столпы.
Впрочем, легенда о воздвижении Гераклом неких двух столбов (столпов) может иметь весьма интересную основу. Известно, что Христос нес на себе крест, на котором позднее был распят. Крест состоит из двух столбов, которые на месте казни и скреплялись поперечно. Второе название казни распинанием – столбование. Нередко распинали просто подвесив за руки или за все четыре конечности между двумя столбами. Именно так был казнен император Андроник Комнин.
Византийский император (внимание!) Гераклий (610-641гг.), проведший крупную религиозную реформу, по преданию возвратил, в буквальном смысле слова, истинный крест, на котором был распят Христос. Считается, что он на себе внес два столба креста в Иерусалим. Напомним, однако, что Иерусалимом называли не только тот город, который в наше время объявлен столицей Государства Израиль. Константинополь также назывался Иерусалимом. А.Фоменко вообще полагает, что казнь Христа произошла именно там, и его могила, известная местным жителям под названием могилы Иуша, находится на восточном берегу Босфора на высокой горе. И крест находился там довольно длительное время. Не исключено, что он хорошо был виден морякам. Тогда становится ясно, почему речь идет о двух столбах по разным сторонам пролива.
Кроме того, имя Гераклия пишется как Herakl ius, т.е. именно раздельно: Геракл иус (Иуш). Странное совпадение, не правда ли?
«В то же время, интересны свидетельства арабских источников, в которых утверждается, что до 1145г. у этого пролива громоздились геркулесовы столбы, которые они описывают очень точно. Множество круглых каменных столбов, которые стояли в море один над другим и были соединены свинцом и железом. Над ними возвышалась медная статуя длиннобородого человека с поясом и в позолоченной одежде. Левой рукой он прижимал к груди край своей мантии, а в правой, вытянутой по направлению к проливу, держал ключ. Эта колоссальная статуя вызвала удивление норманнов и дала им повод назвать ее «Карлсар» (Адольф фон Шакк. Норманны в Сицилии).
Из «Саги об Олафе Святом» Снорри Стурлусона нам известно, что св. Олаф намеревался предпринять какие-то походы в дальние страны, в том числе в Святую Землю. «И когда Олаф конунг стоял в Карлсаре и ждал попутного ветра, чтобы плыть в Нёрвасунд , а оттуда в Йор-салахейм , ему приснился замечательный сон, будто подошел к нему статный и видный, но внушающий ужас муж и заговорил с ним. Он просил Олафа отказаться от своего намерения плыть в дальние страны: «Возвратись в свою отчину, потому что навеки будешь конунгом Норвегии».
Переводчики полагают, что Карлсар – это Кадикс, порт на побережье Испании, Нервасунд – Гибралтарский пролив, а Йор-салахейм – Иерусалим. С этими переводами сплошная беда. Вот, например, свидетельство Ибн Хаукаля (10 век): «а сразу после разгрома Хазарии ар-рус направились в страну ар-Рум и аль-Андалус». Ар-Рум бесспорно – Ромея, т.е. Восточная Римская империя. Но ар-рус почему то переведено как «викинги», хотя школьнику понятно, что речь идет о русских. Просто не хочется поверить, что русские могли быть в Андалусии – аль-Андалус! Но ведь эта самая Андалусия могла быть совершенно не в том месте, где она находится сейчас. Да и какого рожна нужно после взятия Константинополя плыть через все Средиземное море в нищую, по тогдашним меркам, Андалусию на Иберийском полуострове! Хотя подобное описание этих географических парадоксов вполне соответствует вышеизложенному описанию Сервиуса о проследовании в Черное море и Испанию. Однако, средневековое герцогство Афинское находилось длительное время во власти именно испанцев: каталонцев и андалузцев.
Понятно теперь, что Карлсар вовсе не Кадикс на испанском побережье, а Cadis (Святой город) - сам Константинополь, т.е. город Короля-царя. Нервасунд – пролив к этому городу, иначе Дарданеллы, Босфор или его часть, а Йор-салахейм (Город Мироздания) – Иерусалим, т.е. та часть Константинополя, в которой располагаются культовые здания. Тогда ясно, что придя под стены Царьграда, Олаф получил во сне предостережение и снял осаду.
А теперь вернемся к арабскому описанию столбов. Если отбросить фантастику и попробовать представить себе подобное сооружению, то в голову сразу приходит, что это не что иное, как поэтическое описание акведука!
В Константинополе имеется сложная система акведуков и водоводов, но особо выделяется акведук Валента. Вот, что о нем говорят очевидцы:
« Акведук Валента – двухъярусный эстакадный акведук в Константинополе, введенный в действие в 369 году в правление императора Валента (364 – 378 гг.), протяженностью около 1,4 километра. После запуска водовода строительные работы на акведуке продолжались еще в течение десяти лет. Акведук Валента был построен вместо старого акведука императора Адриана (117 – 138 гг.), для осуществления плана городского водоснабжения, задуманного еще императором Константином Великим. При императоре Феодосии I Великом (379 – 395 гг.) акведук подвергся капитальному ремонту после землетрясения. Масштабные восстановительные работы проводились также при императорах Юстиниане I Великом (527 – 565 гг.) и Юстине II (565 – 578 гг.). К настоящему времени сохранилось около 800 метров этого грандиозного сооружения».
Обратите внимание: этот акведук двухярусный, т.е. так, как описывают арабы: столбы один над другим. Интересно, что при Юстиниане проводилось его восстановление, т.е. фактически речь идет о том, что именно Юстиниан его и построил.
Таким образом, есть все основания предполагать, что Геракловыми столпами назывался пролив, ныне известный как Дарданеллы и Босфор, в Средние века именовавшийся рукавами Святого Георгия.
А теперь вновь обратимся к оригинальному тексту Платона-Плетона:
«Государство ваше (Афины) положило предел дерзости несметных воинских сил, отправлявшихся на завоевание всей Европы и Азии, а путь державших от Атлантического моря. Через море это в те времена возможно было переправиться, ибо еще существовал остров, лежавший перед тем проливом, который называется на вашем языке Геракловыми столпами. Этот остров превышал своими размерами Ливию и Азию, вместе взятые, и с него тогдашним путешественникам легко было перебраться на другие острова, а с островов – на весь противолежащий материк, который охватывал то море, что и впрямь заслуживает такое название (ведь море по эту сторону упомянутого пролива являет собой всего лишь бухту с неким узким проходом в нее, тогда как море по ту сторону пролива есть море в собственном смысле этого слова, равно как и окружающая его земля воистину и вполне справедливо может быть названа материком). На этом то острове, именовавшемся Атлантидой, возник великий и достойный удивления союз царей, чья власть простиралась на весь остров, на многие другие острова и на часть материка, а сверх того, по эту сторону пролива они овладели Ливией вплоть до Египта и Европой вплоть до Тиррении».
Сразу бросается в глаза, что по эту сторону пролива, согласно Платону, лежит бухта с неким узким проходом в нее. Считается, что так фигурально он окрестил Средиземное море. Человек действительно знакомый со Средиземным морем вряд ли назвал бы его бухтой с неким узким проходом. Следовательно, речь идет именно о бухте – бухте Золотой Рог, на самом деле имеющей лишь узкий проход из пролива Босфор, который также очень узок – 750 метров в самом узком месте!
Далее, Платон указывает, что остров Атлантида лежал прямо перед проливом; не в океане, а перед проливом. В нашем случае там лежит малоазийский полуостров. Остров Атлантида был размером более Ливии и Азии, но напомним, что не следует современные географические названия считать тождественными географическим названиям прежних веков. К тому же, длительное время действительно считалось, что малоазийский полуостров является большим островом, т.к. Черное море соединяется-де с Каспием, а то - с океаном. Точно так же не следует считать, что Ливия и Азия Платона это современные Ливия и Азия. К тому же мы имеем лишь осовремененный перевод. Каким образом он делается, мы видели выше. А вот то, что за малоазийским полуостровом лежит огромный материк, «древние» знали.
Итак, некий «атлантический» союз царей захватывает Европу вплоть до Тиррении (Южной Италии) и Ливией вплоть до Египта. Если бы наступление шло с запада, то правильнее было бы указать, что захвачена не Европа вплоть до Италии, а Иберия вплоть до Тиррении. Таким образом, мы верно заметили, что Ливия времен Платона не есть современное государство в Северной Африке, скорее речь идет о Ливане. Ведь и то, и другое слово переводится, как «белая страна» (в Ливане верхушки гор белые от снега, что является необычным для этой части земного шара, согласитесь). Но кто, двигаясь с востока, захватил Европу и Египет, но не смог, однако, покорить Балканы? Это были «орды» Чингисхана. По мнению историков (см. Историю народов Восточной и Центральной Азии), это имя переводится буквально как «океан-хан»! Широко известен и замысел Чингисхана создать империю «От океана до океана».
Напомним, что труд Платона открыт Плетоном после взятия Константинополя, родного города философа, турками-османами. Империя пала, но греческие государства, Афинское герцогство в том числе, еще могли сопротивляться и сопротивлялись почти сто лет. Следовательно, труд Плетона об Атлантиде первоначально явился призывом к афинянам (средневековым!) к отпору турецким захватчикам, так же как раньше, за сто лет до этого (нас не должны смущать явно вымышленные Платоном-Плетоном даты катастрофы) был дан отпор монголам.
Что касается катастрофы и обмеления моря в месте погружения Атлантиды, очевидно, повторимся, что речь идет о некоей локальной катастрофе, возможно в районе Крыма, на побережье которого были греческие колонии. У Л.Гумилева в «Ритмах Евразии» имеется свидетельство того, что Таманский пролив во времена монгольского завоевания был проходим для конницы. Впрочем, подобные катастрофы происходили и в водах Мессенского пролива и, очевидно, во многих других местах.
Легенда об Атлантиде – слоеный пирог, в котором тонкий слой реального перемежается с толстым слоем художественного вымысла.