Boneco Air-O-Swiss: швейцарское качество воздуха!

Boneco Air-O-Swiss: швейцарское качество воздуха!

Климатическая техника перестала быть символом роскоши и высокого достатка, перейдя в разряд традиционной техники для дома. Расскажем об одном из крупнейших в мире производителей климатической техники – швейцарской компании Plaston и её известных марке – Boneco и Air-O-Swiss.

История компании Plaston

Компания Plaston существует уже более полувека, однако выпуском климатической техники она занялась не сразу. Дата основания компании Plaston – 6 февраля 1956. Имя основателя – Хан Фрай. Место создания – Швейцария. Хан начал свой бизнес с производства пластиковых изделий, расположив его в гараже своих родителей. У вас не напрашивается аналогия с Биллом Гейтсом? Кстати, в результате Хан Фрай стал в мире климатической техники фигурой не менее значимой, чем Гейтс – в мире программного обеспечения.

Внедряя автоматизированные технологии, компании Plaston удалось достичь конкурентоспособности не только по качеству, но и по цене – многие из их ассортиментных позиций стоили дешевле аналогов, произведённых в Китае и других азиатских странах!

Стремясь к индивидуальности и поиску собственной рыночной ниши, со временем компания занялась изучением проблем микроклимата помещений. Направление исследований подсказало само время и настроения общественности: в шестидесятых годах в странах Европы стала активно обсуждаться тема загрязнения экологии, набирали популярность борцы за здоровый образ жизни. На этой волне и началась разработка специальной техники для дома, позволяющей создать комфортные и безопасные условия для жизни.

Начав выпускать климатическую технику для дома в рыночных масштабах в 1971 году, компания Plaston быстро стала популярной. В 1976 году руководством компании было принято решение сделать производство климатической техники основным направлением деятельности компании. Финансовый оборот Plaston активно рос и в конце восьмидесятых годов составлял 35 миллионов франков в год.

В конце девяностых годов руководство компанией переходит в руки Яна Добри. В 1995 году было создано подразделение компании Plaston в Чехии, а в 2004 году – в Китае.

В 2008 году увлажнитель воздуха Boneco Air-O-Swiss e2441 получил профессиональную премию в области индустриального дизайна – «Red Dot Design Award».

В настоящее время компания остаётся лидером рынка климатической техники, в первую очередь, благодаря тому, что непрерывно разрабатывает и внедряет инновации, предлагает на рынке новые модели увлажнителей, очистителей воздуха и комплексных многофункциональных приборов.

Конструкторский центр компании – крупнейший в Европе. Именно в нём специалисты разрабатывают новые технологии и способы их внедрения в бытовую климатическую технику.

Компания Plaston учредила и поддерживает деятельность Экологического объединения предприятий Швейцарии – именно поэтому техника, выпускаемая ею, соответствует всем требованиям защиты окружающей среды.

Среди разработок в области климатической техники, сделанных в лабораториях компании Plaston, стоит отметить ISS – Ionic Silver Stick (ионизирующий серебряный стержень). Это швейцарская система ионизации воды в увлажнителе воздуха, в результате действия которой воздух не только обеззараживается сам, но и увлажняется с помощью обеззараженной воды. Следовательно, обратно в помещение подаётся гигиенически чистый пар.

Появление торговой марки Boneco

Первый климатический прибор марки Boneco был выпущен в 1969 году. Это был увлажнитель воздуха. В массовое производство увлажнители Boneco были запущены в 1971 году.

Название Boneco составлено из двух французских слов bon – хороший, и сокращения от economical – экономичный, не требующий много энергии. Таким образом, подчёркиваются две характеристики техники Boneco – высокое качество и низкий уровень энергопотребления.

В 1989 году был выпущен первый ультразвуковой увлажнитель воздуха Boneco.

Основной идеей и миссией торговой марки Boneco с момента выпуска первого увлажнителя и до сих пор является обеспечение доступности чистого, здорового воздуха для как можно большего числа людей. «Чистый воздух – это норма, а не привилегия!» — говорят руководители компании.

Лидерство компании Plaston на рынке климатической техники объяснимо – ведь это именно она первой откликнулась в конце шестидесятых годов прошлого века на возникшую в обществе потребность по улучшению воздуха в помещении. Став первой, она стала лучшей – поэтому и в наши дни увлажнители, очистители, мойки воздуха и климатические комплексы Boneco лидируют как на мировом, так и на российском рынке.

Что выпускается под маркой Boneco?

Среди продукции, выпускаемой под торговой маркой Boneco – увлажнители воздуха, очистители воздуха, мойки воздуха, климатические комплексы.

1. Традиционные увлажнители воздуха. Принцип действия основан на технологии «холодного пара». Производительность (скорость испарения воды, используемой для увлажнения воздуха) – от 150 до 300 граммов в час. Предельный уровень влажности воздуха – 60%. Предназначаются для детских комнат, офисов, жилых помещений. К данному типу относятся модели: Boneco Air-O-Swiss e2251, Boneco Air-O-Swiss e2441.

2. Паровые увлажнители воздуха. Принцип действия – технология «горячего пара». Производительность – до 700 граммов в час. Предельный уровень влажности воздуха – 100%. Предназначаются для зимних садов, оранжерей, теплиц, кабинетов ароматерапии. К данному типу относятся модели: Boneco 2031.

3. Ультразвуковые увлажнители воздуха. Безопасны для детей и домашних животных. Предназначаются для жилых помещений (в том числе – детских комнат), офисов, зимних садов и теплиц. К данному типу относятся модели: Boneco 7135, Boneco Air-O-Swiss u7142, Boneco 7136, Boneco 7133, Boneco Air-O-Swiss 7131, Air-O-Swiss u7146.

4. Традиционные очистители воздуха. Очищают воздух от механических и органических загрязнений. Предназначены для жилых помещений (в том числе – детских комнат), офисов, кухонных помещений (дома и в заведениях общественного питания), помещений для курящих. К данному типу относятся модели: Boneco p2261.

5. Климатические комплексы. Одновременно выполняют функции нескольких приборов: очистителя воздуха, увлажнителя воздуха, ароматизатора воздуха. Система очистки воздуха – многоступенчатая, удаляющая из воздуха микроорганизмы, физические частицы и запахи. К данному типу относятся модели: Air-O-Swiss 2071, Air-O-Swiss e2241, Air-O-Swiss 2055.

6. Мойки воздуха. Сочетают в себе функции увлажнителя и очистителя воздуха, работают по принципу «естественной промывки воздуха». К данному типу относятся модели: Boneco 1355n, Boneco Air-O-Swiss 2055d.

7. Фильтры, картриджи и прочие аксессуары для климатической техники.

Boneco на современном рынке

Продукция, выпускаемая под маркой Boneco, как и производственные процессы компании Plaston, проходит регулярную периодическую сертификацию на соответствие международному стандарту ISO 9001. Кстати, впервые соответствие было подтверждено в 1988 году, первой среди швейцарских компаний.

К настоящему моменту во всём мире продано уже более 10 миллионов экземпляров климатических приборов Boneco Air-O-Swiss. Компания оперативно реагирует на изменяющуюся конъюнктуру рынка и требования потребителей.

Несмотря на то, что часто названия Boneco и Air-O-Swiss соседствуют на коробках с техникой, есть разделение на две ассортиментные линейки. Первая – Boneco – позиционируется как климатическая техника для дома средней ценовой категории. Вторая – Air-O-Swiss – представляет собой элитную линейку техники, созданной с использованием новейших разработок, высокой ценовой категории. Кроме всего прочего, техника Air-O-Swiss отличается элегантным, стильным дизайном.

На российском рынке, несмотря на активную экспансию со стороны других марок климатической техники, Boneco занимает одну из лидирующих позиций. Кроме качества техники, это объясняется также и тем, что компания ведёт активную работу по формированию рынка климатической техники как такового, в итоге формируя потребность людей в чистом и здоровом воздухе у себя дома и на рабочем месте.

Если сравнивать количество поисковых запросов, которые вводят пользователи Интернет в группе «климатическая техника» по маркам, то обнаружится, что маркой Boneco интересуются более половины из них (около 56%). При этом отрыв от следующей по популярности марки – Bork – просто огромный (ей досталось около 12% запросов).

Есть два противоположных мнения, касающихся перспектив марок Boneco и Air-O-Swiss на российском рынке. Согласно первому, положению этой техники ничто не угрожает, благодаря активной инновационной деятельности и гибкой маркетинговой политике, компания Plaston ещё долго будет находиться на лидирующих позициях на рынке климатической техники. В то же время, есть мнение, что выход на рынок более дешёвой климатической техники повлечёт значительное перераспределение долей рынка, и в итоге Plaston займёт лишь нишу элитной климатической техники, потеряв своё влияние на рынке массового потребителя. Впрочем, в самой компании на этот счёт спокойны – там считают, что серьёзно потеснить Boneco и Air-O-Swiss конкуренты способны только в сегменте ультразвуковых увлажнителей воздуха, в то время, как ассортимент компании ими не ограничивается.