Копирайтинг

Копирайтинг

Копирайтер (англ. copywriter) — автор рекламных и презентационных текстов, а также рекламных девизов (слоганов). Задача копирайтера заключается в том, чтобы в рамках рекламной идеи кратко и доходчиво сформулировать идеи заказчика о достоинствах и преимуществах предлагаемых товаров и услуг.

Копирайтер — связующее звено между товаром и сотнями тысяч потребителей. Именно копирайтер несет рекламу в массы: сочиняет рекламные слоганы, пишет статьи и рекламные тексты.

Копирайтинг — эта профессия появилась в Америке на рубеже XIX -XX в. Главное правило создания рекламных текстов: текст должен продавать. Но не воспринимайте это буквально: рекламный текст — это толчок к принятию решения о покупке. Он может подтвердить догадку и укрепить в каком-либо решении.

С появлением интернета профессия «копирайтер» предстала в новом статусе — сео-копирайтер.

Сео-копирайтинг — это написание текстов, идеально отвечающих требованиям поисковых систем. Уникальный контента, ключевые слова, семантическое ядро делают текст не только продающим, но и соответствующим запросам посетителей. Сео-копирайтинг — это создание оптимизированных рекламных текстов.
Дальше >>>

Подробней о копирайтинге

И тут не обошлось без копирайтера

1 видео

  • Копирайтинг

Компании, занимающиеся копирайтингом

Книги по копирайтингу

Озон

Неизвестно

Книга Александр Назайкин 670 г

Как создаются эффективные рекламные тексты? На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно разъясняет этот вопрос. В книге рассмотрены все осн...

Неизвестно

Книга Н. Н. Кохтев 70 г

Пособие знакомит с принципами стилистически грамотного и эффективного построения рекламы, с требованиями, предъявляемыми к композиции, языку и стилю рекламных текстов...

Неизвестно

Книга Н. Г. Иншакова 300 г

Изданий о рекламе за последние годы появилось много, но ни в одном из них рекламные тексты не оценивались с позиций логики, теории композиции, критериев работы с фактами....

Почтовые рассылки, посвященные копирайтингу