Свадебное платье - обычное, необычное, смешное

Свадебное платье - обычное, необычное, смешное

Возможные варианты. Первый — купить или сшить невесте настоящее свадебное платье. Второй — купить или сшить платье, подходящее как для свадьбы, так и — для любого выхода в люди. И третий — взять платье на прокат. Можно также выбрать в ее гардеробе самое дорогое, либо самое любимое платье; можно вообще пойти в ЗАГС в джинсах, если сильно хочется. Но лучше остановиться на первых трех случаях.


История свадебного платья

Свадебные платья в том виде, в котором мы знаем их сейчас, появились в моде относительно недавно. До 20 века свадебных платьев как отдельного вида костюма просто не существовало! Приглашаем вас, дорогие читатели, совершить увлекательный экскурс в историю свадебного костюма, начиная с 15 века. Да, да, именно таким временем датированы самые ранние изображения свадебного костюма, дошедшие до наших дней.

Цветовые сочетания свадебного костюма, которые сложились к 19 веку и окончательно закрепились в 20-м, а именно - разные оттенки белого и экрю, появились очень поздно, только в эпоху Наполеона. До этого свадебных платьев как отдельного вида костюма просто не существовало. Свадебные платья были просто лучшими, самыми нарядными и дорогими одеждами, в которых венчались.

Заметим попутно, что термин "свадебное платье" существует исключительно в советской терминологии, поскольку брак при социализме не был церковным. В контексте разговора об историческом костюме корректней употреблять термин "подвенечное", т.е. платье, в котором "шли под венец", венчались.

Свадебная одежда сильно разнилась в зависимости от вероисповедания и конфессиональной принадлежности - то, что носили католики, православные, иудеи, мусульмане и представители других конфессий, имело больше отличий, чем сходства. Это существенное обстоятельство, поскольку оно обязывает нас обозначить рамки нашего небольшого исследования - не "свадебный костюм" вообще, а свадебный костюм преимущественно европейский, т.е. бытовавший в рамках католицизма и протестантизма.


.Источник >>


Свадебная мода народов мира

И вот появляется невеста вся в белом… Правильно?

Ну, это правильно для европейских стран, где в большинстве случаев невесты действительно появляются в белых подвенечных нарядах в то время, как их женихи торжественно ждут их у алтаря в черных костюмах. Но во многих культурах традиционное свадебное платье весьма отличается от привычных нам белых одеяний. Даже в Соединенных Штатах подвенечный наряд не всегда был белым. Ну а что же говорить об Африке, Азии или Индии. Что же одевают невесты в этих странах? Вопрос далеко не праздный. Ведь модные дизайнеры активно осваивают секреты восточных мастеров и, кто знает, возможно скоро мы с вами сможем примерить какое-нибудь экзотическое платье, навеянное мотивами Тадж-Махала.


Африка

В Африке различные материалы имеют символическое значение. Впрочем, такое встречается и в Европе (в Шотландии, например). Такое торжественное событие как свадьба – хороший случай для жениха и невесты блеснуть в традиционных нарядах. Невесты часто одевают bubah – яркие цветные юбки, жакеты и обертывают вокруг головы что-то наподобие чалмы. Женихи надевают традиционные жакеты, туники, брюки и также снабжают свою голову причудливым головным убором.
Невесты племени аит-хаддиду закутаны в яркие шерстяные покрывала. У девушек головы покрыты круглыми чепцами, у разведенных женщин чепцы остроконечные. Чадры берберки не признают. Щеки нарумянены медом, смешанным с охрой, брови начернены, веки подкрашены зеленым. Чепцы расшиты древними серебряными монетами, на шеях – нанизанные на фиолетовые шнуры ярко начищенные серебряные бубенчики.

Азия

Красный цвет и шелк – вот две составляющих азиатского свадебного убора. Кстати, а вы знаете, что в Европе долгое время этот цвет также был главенствующим? Но ситуация в корне изменилась и теперь уже европейский белый цвет активно входит в свадебный мир азиатской культуры. Однако не во всех странах белый такой уж незнакомец. Например в Японии белое кимоно всегда считалось основным составляющим свадьбы.
Китай

Для китайской невесты очень многое значит место ее рождения. В каждой из частей «Поднебесной» есть свои обычаи и традиции, связанные с подвенечным убором. В Северном Китае невеста одевает красную cheung sam (более традиционный вариант свадебного костюма с высоким воротничком и плотно облегающим платьем, которое пользуется огромной популярностью на западноевропейских и американских модных рынках в настоящее время). В Южном Китае девушка появляется в hung kwa – красном жакете и нескольких юбках, одетых друг на друга.
Символ брака в Китае – золотые сказочные птицы (европейцы часто называют их фениксами) могут украшать платье невесты вместе с великолепными вышивками в виде фантастических цветов. Каждая такая вышивка не только украшение, но и символ счастья и удачи. Лицо невесты также покрыто красной шелковой вуалью или целой занавеской из красивых кисточек (возможен вариант – кисточки из бисера), которые свисают со свадебной тиары, выполненной в виде феникса. Жених одет в длинный черный шелковый жакет, который накинут на темно-голубую рубашку в высокой темной шляпой с красными кисточками и подпоясан красным шелковым кушаком.


Невеста должна сменить одежду несколько раз в день, чтобы выглядеть свежей на брачной церемонии и последующем приеме. Поэтому современные девушки (особенно представительницы китайской общины в США) предпочитают следовать этой традиции, одевая красное на саму церемонию и европейское платье белого цвета на последующий прием.
Япония

В день свадьбы японские новобрачные одевают специальные кимоно. Жених должен быть в черном (тогда как вся его семья одевается в белое). Невеста одевает shiromuku – кимоно чистого белого цвета. На приеме новобрачная может сменить свое одеяние на что-нибудь более яркое. Обычно она надевает iro-uchikake – богато орнаментированное серебром и золотом красно-белое платье, на котором вышиты журавли, означающие жизнь и другие символы. В конце вечера она надевает furisode – кимоно глубокого сильного цвета, которое предназначено для молодой незамужней девушки (это последний раз в жизни, когда женщина может его надеть)

Корея
Корейский свадебный костюм чрезвычайно сложен и это не удивительно – он несет на себе печать традиционного благородства и аристократизма. Невеста надевает два костюма. Первый – зеленый wonsam, и второй hwarrot, что переводится как «платье с цветами». Оба наряда вышиты цветами и бабочками, а рукава перевязаны тесемками, цвета которых обозначают элементы восточной философии. Красный – небо, индиговый – землю, желтый – человечность. Руки девушки завернуты в белое в знак чистоты и уважения. Красный пояс невесты, вышитый китайскими свадебными птицами, причудливо завернут вокруг ее талии. Она также одевает темную шапочку, усеянную драгоценными камнями, среди которых обязательно должен присутствовать высоко ценящийся в Китае жадеит.
Жених одевает традиционную faruotsu – темно-зеленую одежду, вышитую золотыми символами. Ее рукава скреплены тесемками красного, желтого и белого цвета. Он также одевает красный пояс и высокую черную шапочку.
Тайланд.
Невесты здесь одевают шелковые блузки и юбки живых, ярких расцветок, часто вышитые золотом. Жених может одеть белую шелковую блузку и короткие шелковые брюки до колен.

Сингапур
Невесты и женихи в основном носят белые свадебные наряды, следуя западной моде. И это не удивительно – Сингапур – это вполне современный город, живущий в бешеном ритме. Но иногда все же его жители вспоминают и традиционный свадебный наряд: невеста должна быть в шелковом вышитом жакете и длинной юбке. Цвет не имеет значение -–главное, чтобы было ярко и красочно, поэтому сингапурцы обычно используют черный с золотым или серебряным шитьем, кремовый с золотым и красным, пурпурный с золотым. Само одеяние немного напоминает индийские сари, но вышивка более крупная, используются цветочные мотивы. Жених надевает брюки и жакет с такими же цветами.



Индия и Пакистан

Богатая культура этих стран диктует свои традиции в свадебной одежде, которые значительно отличаются в каждом регионе субконтинента. Невеста обычно одевает красное вышитое золотом сари (восьмиметровая ткань, окутывающая тело). Красный считается традиционным цветом для свадьбы. Однако в некоторых регионах она может одеть золотое или желтое. Девушка также набрасывает на голову красную вуаль. На шею одевается специальное золотое украшение thali, которое вместе с украшением в носу, получаемым во время церемонии, символизирует ее замужнюю жизнь. Считается, что девушка должна надеть как можно больше золота, тогда ее жизнь будет богатой и счастливой, поэтому иногда вес золотых украшений может достигать 8-10 килограммов! Лицо невесты украшает причудливый узор, который идет вокруг ее бровей, щек и даже подбородка. Часто специальное ожерелье одевается и на щеку новобрачной (оно идет от кольца в носу до огромной серьги, которая поддерживается с помощью специальной заколки в волосах).
Жених одевает шелковую рубашку и брюки красного или иного яркого праздничного цвета. Иногда лицо жениха закрывают специальные белые кисточки. Молодым красят руки и ноги специальными свадебными узорами. Это может показаться странным для европейцев, но индийская женщина очень часто надевает свое свадебное сари на различные вечера и праздники, так что это одеяние еще долго служит своей хозяйке в отличие от наших свадебных нарядов.
Острова Тихого Океана

В Тихом Океане существуют тысячи островов и на каждом из них люди надевают традиционную свадебную одежду. Впрочем, несмотря на близость западноевропейских туристов островитяне сохраняют свой традиционный уклад и традиционные костюмы, которые служат отличным украшением различных праздников. Новобрачные могут надеть старинные костюмы, сделанные из плодов земли, на которой они родились. Например, на Самоа, невеста одевает платье из веток шелковицы со свежими цветами и перламутровую корону. Но где бы не жили новобрачные и что бы они не носили, главное для них – это счастье, которое должны принести им традиционные или новомодные свадебные наряды, счастье этого дня и счастье всей дальнейшей жизни.

Источник >> >>


История свадебного наряда русских невест

Свадебные наряды в Древней Руси были очень красочными. Основным свадебным цветом был красный. Белый цвет на Руси считался цветом святости и в качестве праздничного не использовался. Во многих регионах невеста имела два свадебных наряда: до венчания и после. Первый был простой, скромный и печальный (кое-где даже невеста ходила во всем черном и покрытая черной фатой). Второй же обязательно был красного цвета и символизировал радость.
Основу свадебного костюма составляли рубаха и сарафан. Впрочем, из этих же деталей состояли и повседневные, и праздничные костюмы. Но отличие свадебного было прежде всего в отделке.


Нижняя рубаха украшалась богатой вышивкой – орнаментом с изображением листьев, ягод, петухов и других птиц. Птицы вообще были излюбленным мотивом вышивок в Древней Руси – поскольку птица считалась символом добра.


Во многих русских губерниях рубахи имели рукава длиной до двух метров и с отверстиями для рук. Это связано с существовавшим в те времена поверьем, будто жених и невеста не должны касаться друг друга голыми руками. Поверх рубахи надевался нарядный сарафан. Долгое время существовала традиция: невеста должна была шить себе сарафан сама, украшая его вышивкой и бисером. Позже это перестало быть обязанностью невесты. Но традиция богато украшать основную деталь свадебного наряда осталась. Сшитый из красного шелка, полупарчи или парчи сарафан отделывался золотым и серебряным шитьем, бисером, тесьмой. Поверх сарафана могла одеваться еще и душегрея (нечто вроде жакета), тоже щедро украшенная.


Свадебные головные уборы русских невест происходили от цветочных венков (древнейшего украшения) и в XI-XIV веках представляли собой полоску ткани или обруч из металла, охватывавший лоб и скреплявшийся на затылке. Волосы при этом оставались распущенными либо заплетались в две косы. Позже в свадебных нарядах появились кокошники.
В северных регионах России на голову невесты надевали корону, усеянную круглыми «шишечками» из золотых нитей. Новобрачной желали, чтобы у нее было столько детей, сколько шишечек на короне.
В качестве аксессуара до XVI века использовались шейные гривны –обручи из золота, серебра, бронзы или железа, одевающиеся на шею. Позже невесты стали носить подвески, прикрепленные к головному убору, мониста, ожерелья из жемчуга и бирюзы (бирюзу также часто вставляли в обручальные кольца – этот камень считался символом супружеской верности).
Если невеста происходила из княжеского рода, она должна была одевать плащ-мантию из тяжелой парчи с золотым шитьем.
В XV веке знатные невесты шли к алтарю в парчовых платьях, расшитых жемчугом и отороченных мехом. Весить такой наряд мог до 15 килограмм!

В XVI-XVII веках традиция выходить замуж в сарафанах, платьях и кокошниках сохранялась, причем, цвет уже мог быть не только красным.

А в начале XVIII века Петр Первый приказал всей России следовать европейской моде. Традиционный русский венчальный наряд просуществовал в деревнях до XIX века, а кое-где даже до революции 1917 года.

Собственно, с XVIII века русская свадебная мода практически шла «в ногу» с европейской. Русские императрицы венчались в платьях стиля рококо (некоторые из них можно увидеть в экспозициях Оружейной палаты и других музеев).

Не обошел стороной Россию и стиль «ампир». В этом стиле шились бальные и свадебные платья до войны 1812 года (платье Наташи Ростовой – типичный пример). В середине XIX века в Петербурге и Москве появились французские свадебные наряды – с огромным количеством кружев, на кринолинах, с расшитыми жемчугом, золотом и серебром корсетами.


Богатые семьи даже покупали два наряда для невесты: один для церемонии венчания – более строгий, с закрытой шеей и руками, а второй – с глубоким декольте и открытыми плечами – для светского торжества.

«Движение в ногу» со всей Европой прекратилось после революции 1917 года. Отменили церковное венчание, появились ЗАГСы, а о свадебной моде забыли на несколько десятилетий. Регистрировать свои отношения в ЗАГСах молодожены приходили в повседневной одежде. Лишь во времена НЭПа (1921-1928) появилось какое-то подобие свадебного наряда. В Санкт-Петербургском Музее свадьбы сохранилось платье 1927 года: простое, прямого кроя, с маленьким воротником и короткими рукавами, длина – до колен. От свадебного в нем только белый цвет. В одежде того времени ценилась практичность и «многоразовость», а уж подумать о том, чтобы потратить кучу денег и метры текстиля на платье, которое оденешь всего раз в жизни… В 30-е, 40-е и 50-е годы такое понятие, как свадебное платье, в принципе отсутствовало. Некоторые модницы сами шили себе наряды из светлой ткани, а чаще невесты шли в ЗАГС в купленных или сшитых платьях из разноцветных или однотонных материалов. («Да у меня и платья специального не было, когда мы расписывались!» - так рассказывала моя бабушка, которая выходила замуж за деда в 1954 году. – Н.Б.). Что-то похожее на свадебную моду появилось только в 60-е. Из-за «железного занавеса», с Запада просачивалась мода на «мини». А в текстильной промышленности произошел переворот – изобрели синтетику. Самой модной в СССР в 60-е была ткань под названием «Космос» - плотная, негибкая, «похожая на вафлю» - как сказала сотрудница Музея свадьбы. В платье из этой новомодной ткани – коротком, с расклешенной юбкой и бантом под грудью – выходила замуж Валентина Терешкова.


Советские невесты, как и европейские, в 60-е надевали шляпки с вуалью или фатой. На свадебных фотографиях 70-х годов можно видеть достаточно просто одетых невест: либо в несвадебных, обычных платьях, либо в свадебных – белых, прямого покроя, с невычурной, однотонной отделкой недорогим кружевом или рюшами, скромных веночках и однослойной фате.


(Одна из невест 70-х рассказывала, как она пыталась сшить в ателье пышное свадебное платье со множеством украшений и ей не дали этого сделать. Закройщица ателье даже сделала девушке выговор: «Ты же не елка, чтобы тебя украшать! Надо быть скромной!»). Еще многие помнят, как в период тотального дефицита после подачи заявления в ЗАГС невестам выдавались талоны, по которым они могли приобрести платье и туфли.

80-е и пост-перестроечный период – время, когда в СССР впервые появились заграничные свадебные платья. Чаще это были, конечно, сирийские или турецкие белые синтетические шедевры а-ля «баба на самоваре» или «кремовый торт», но и это казалось чем-то роскошным после советского «голодного пайка» в области свадебной моды. После распада СССР в страну хлынул поток импортных товаров и, конечно, свадебные платья среди них тоже были. Появились заграничные модные журналы и каталоги, частные ателье стали шить для клиенток побогаче платья на заказ. Постепенно российские невесты приобрели те же возможности, что и европейские. И сегодня уже любая девушка может выбрать платье своей мечты как зарубежного производства, так и отечественного – кстати, российские модельеры сегодня предлагают модели не хуже западных (а то и лучше!).



Любой стиль: современный или «винтаж», барокко или ампир, любой цвет (невесту сегодня можно увидеть в красном, золотом, зеленом или синем, персиковом или фиолетовом). А одна из жительниц города Вятки (Кирова) недавно стала поводом для телевизионного сюжета, надев на свою свадьбу наряд русской невесты XVIII века – все по правилам: и сарафан, и кокошник… Для сегодняшней невесты нет ничего невозможного!
Наталья Буртовая


Современная свадебная мода


Как правильно выбрать свадебное платье

Каждой невесте подойдет классическое белое платье с длинной юбкой, украшенное всевозможными рюшами и оборками. Когда еще, как не в день своей свадьбы, вы сможете надеть его, пышное подвенечное платье, - традиционный наряд всех невест?

Вам не нравится фасон и стиль классического платья?

Это легко исправить:

если не подходит пышная юбка, ее можно заменить узкой (без каких-либо украшений). Кстати, прямой силуэт всегда выгодно очерчивает любую фигуру;
тонкую талию можно подчеркнуть с помощью как очень широкого, так и узкого пояса. Однако, если талия недостаточно тонка или находится не совсем там, где хотелось бы, пояс лучше не использовать;
чересчур полные или, напротив, слишком худые руки можно скрыть длинными рукавами или красивыми ажурными перчатками;
если вам не нравятся «легкомысленные» рюшки, банты, розочки и оборки, которые, как правило, в изобилии пришиваются к подвенечному платью, то от них можно вовсе отказаться;
подвенечные платья шьют, как правило, из легких тканей: шелка, атласа, гипюра;
для того чтобы рюши и оборки не провисали, необходимо их наружный срез обработать и вставить в нужных местах леску;
к классическому белому платью подходят различные головные уборы: небольшие веночки и одиночные цветки, широкополые шляпы с тонким ажурным шлейфом. И, конечно же, вы можете покрыть голову фатой — традиционно длинной или короткой, собранной из нескольких слоев и украшенной листочками, цветами и бисером. Диадему тоже примерьте — увидите в зеркале на­стоящую принцессу! Перчатки, веер и сумочка по желанию. Жениху — ни слова!

И еще один совет невесте — при выборе платья, туфель, аксессуаров и головного убора остановите свой выбор на том наряде, который найдет гармоническое сочетание с костюмом жениха. Хотя, надо признать, в традиционном белом платье вы всегда будете выглядеть эффектно, красиво и торжественно, во что бы ни оделся жених.

Примерять платье нужно в том нижнем белье, в котором вы будете в день свадьбы, так как белье неподходящего покроя может изменить посадку платья.

Не отказывайтесь мерить платья нестандартного покроя и цвета. Например, однотонное платье современного покроя, красного, бежевого, «брызг шампанского», красных оттенков. Голову можно украсить венком или цветком. Ни в коем случае не надевайте пестрый темный наряд, в результате вы попросту растворитесь в массе приглашенных гостей.


Disney продает свадебные платья из сказок

Многие будущие невесты мечтают в торжественный день своей свадьбы выглядеть настоящими принцессами. Теперь благодаря компании Walt Disney Co., объединившей усилия с известным американским дизайнером свадебных платьев Кирсти Келли, это стало вполне реально. На днях Кирсти представила уникальную коллекцию нарядов, вдохновленных легендарными образами любимых диснеевских героинь – Золушки, Спящей красавицы, Белоснежки, Ариэль из «Русалочки», Белль из «Красавицы и чудовища» и Жасмин из «Аладдина».

Читать далее >>


Самое ДЕШЕВОЕ и красивое СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ в современной истории

Британская девушка из Лайсестершира купила свадебное платье своей мечты на eBay всего… за пять долларов.

Эмма Данн, 23, во время поисков в Интернете нашла одно понравившееся платье, но оно стоило $3000.

Решив, что это дороговато, она решила поискать еще и нашла точную копию дорогого свадебного наряда на Интернет-аукционе eBay. За десять минут до окончания торгов Данн сделал ставку в $5 и, после нервного ожидания, получила письмо из Китая, подтверждающее покупку.

Мать двух детей сказала: «Никаких других ставок не было, поэтому я подумала, что ничего не потеряю, если предложу пять долларов. Вслед за этим я получила письмо от мужчины из Шанхая. Он сказал, что пошьет мое платье, и попросил прислать мои мерки».

Платье прибыло через шесть недель: «Оно было красиво упаковано, и село на меня как влитое. Пересылка мне обошлась в $35, что совсем смешные деньги. Люди просто не могли поверить, когда узнавали, что мое свадебное платье стоит всего пять долларов».

Свадьба в окружении 100 гостей состоялась неделю назад и счастливая теперь уже жена добавила: «У нас был великолепный день. Не нужно иметь тратить кучу денег на замечательную свадьбу».

Источник >>


Самое дорогое свадебное платье

Стоимостью 10 млн. долларов, Лос Анжелес, США, 15 февраля 2007


10 самых дорогих платьев в мире

1место. Свадебное платье от Рене Страуса
Первое место занимает свадебный наряд от дизайнера Рене Страуса, над которым поработал также ювелир Мартин Катц. Стоит 12 миллионов долларов. Лиф платья украшен целой алмазной россыпью. Платье было представлено в феврале 2006 года. И, кстати, пока не нашло своего покупателя.

3 место. Свадебное платье от Юми Кацуры
Еще один свадебный наряд, на сей раз в японском стиле. Дизайнер Юми Кацура представил платье стоимостью в 8 миллионов долларов в начале 2007 года. Оно сделано из тончайшего шелка и атласа, украшено ровно одной тысячей жемчужин, зеленым бриллиантом в 8,8 карат и редчайшим золотистым бриллиантом в 5 карат.



5место. Свадебное платье с тысячей алмазов
Эксклюзив от Anthony La Bate of Francesca Couture (США), 2005 год. Свадебное платье ценой в 300 тысяч долларов, на нем - 1100 алмазов, весящих в сумме 300 карат и еще 3000 кристаллов Сваровски. Также для изготовления костюма пригодились 45 метров шелковой органзы. Клиент, заказавший наряд, пожелал остаться не названным. Известно только, что платье купил для своей 23-летней дочери, собирающейся под венец, некий любящий отец.


10 место. Свадебное платье Деннифер Лопес
И наконец, самая дорогая женщина в мире, Дженнифер Лопес, чье тело застраховано в одной нью-йоркской страховой компании на сумму в один миллиард евро, предстала на своей свадьбе с танцором Крисом Джаддом (в сентябре 2001 года) в относительно скромном платье от Валентино за 50 тысяч долларов. Тогда такая цена за платье звучала ошеломительно. Со временем, можно сказать, цены значительно выросли.
Читать про все 10 платьев >>


Свадьба и атипичиная пневмония...........

Забавные и смешные свадебные фото


Десять свадебных платьев из туалетной бумаги

Что можно сделать из обычной туалетной бумаги? Как выяснилось, все. Хотя большинство людей использует этот материал только по прямому назначению, некоторые умельцы творят с его помощью настоящие чудеса. В этом году в США прошел конкурс свадебных платьев, изготовленных из туалетной бумаги.

Надо ли вам пояснять, что конкурс организовала компания, занимающаяся весьма интересным вопросом – как наиболее экономно и с наименьшими затратами справить свадьбу? Наверно, надо. Потому что героини конкурса сумели найти достойный ответ. Возможно, сама идея свадебных платей из туалетной бумаги кого-то шокирует (нас уже), но надо отметить, что его участницы старались.

Конкурс Toilet Paper Dress Wedding проходит уже в третий раз, а впервые он состоялся еще в 2005 году. Победительницы получают подарочный сертификат на $500, а занявшие второе место – тот же сертификат на $300. Иногда жюри вручает приз Honorables Mention (Похвальный Отзыв), который материально выражается в сертификате на $50.

Мы отобрали десять самых достойных и оригинальных работ. И пусть в этих платьях лучше не попадать под дождь и брызги шампанского, со стороны они выглядят не хуже тысячедолларовых инсталляций в дорогих магазинах.

Читать далее >>


Молодожены превратили свадьбу в День знаний

Сегодня, 1 сентября, самый необычный школьный звонок прозвенит в стенах… Таганского загса.

Ровно в 9.00 он возвестит о начале новой жизни. Но не школьной, а семейной! Связать себя узами брака в традициях средней школы — вот что придумали молодые москвичи в День знаний.

“МК” первым узнал подробности самой нестандартной свадьбы в первый день осени.


Кризис изменил фасон свадебных платьев

Victoria bridesmaid dress
Универмаг Selfridges в Лондоне предлагает кондитерскую серию под названием «Кредитный кризис». Магазин продал 5000 пакетов по 6 долларов, каждый из которых содержит набор хрустящих ирисок. Этот продукт входит в тройку популярных товаров кондитерского отдела.
* * *
Поток покупателей в лондонском мебельном универмаге возрос после того, как магазин разместил в своей витрине рекламу, изображающую семью за обеденным столом, где ребенок спрашивает: «А что, кредитный кризис - это такая новая каша?» Реклама призвана убедить покупателей, что они еще могут позволить себе основные товары.
* * *
Henry Kaye, компания, продающая свадебные платья в Интернете, открыла раздел на сайте: «Свадьба в стиле кредитного кризиса - бюджетная свадьба». Там покупатели смогут найти «дешевые платья для подружек невесты» ценой до $84. Такой подход увеличил продажи, признает владелица сайта.

В недавнем выпуске британского журнала о моде и знаменитостях Grazia «кризисные шпильки» были названы средством «поднятия настроения в создавшемся экономическом климате». Издания Best и Marie-Claire возвещают наступление «моды на кредитный кризис» и приход «кредитно-кризисного шика» на первых страницах, сообщает Wall Street Journal.
Источник >>


Главное - ничего не забыть... надеть

Источник >>

Добавь в свою соцсеть: