Перспективность алкогольного бизнеса в России
Доля магазинов, продающих спиртные напитки таких как goodwin71.ru, постоянно увеличивается. Число точек в кризисный 2020 г. выросло на 9%. Согласно статистическим данным, взрослый россиянин потребляет до 27 л алкоголя в год. До 3% месячного бюджета уходит на покупку табачных изделий и спиртных напитков.
Покупатели отдают предпочтение:
- пиву;
- слабоалкогольным винам;
- шампанскому;
- водке;
- коньяку.
Лидером по объему продаваемых спиртных напитков является Волгоград. На 2-м месте находятся Уфа и Челябинск. Число алкомаркетов здесь превышает количество продуктовых магазинов. Цены в специализированных точках ниже, ассортимент спиртного шире.
Прибыльность повышается за счет реализации сопутствующих товаров, введения бонусных программ. Рынок не считается насыщенным, ниша будет оставаться свободной длительное время. Алкомаркеты постепенно распространяются на спальные и пригородные районы. Прогнозы развития рынка оптимистичны.
Особенности бизнеса по франшизе алкомаркета
Точки продаж спиртных напитков популярных брендов, например «Красное и белое», «РосАл», «Бристоль», приносят большой доход. Однако открыть алкогольный магазин с нуля достаточно сложно. Существует множество законодательных нюансов, затрудняющих вхождение в нишу. Лучшим вариантом считается покупка франшизы алкомаркета.
Необходимые разрешения
Алкогольный бизнес строго регламентируется государством. Обязательным считается оформление лицензии на ведение такой деятельности. Компания, получающая документ, должна иметь уставной капитал не менее 500 тыс. руб. Перед оформлением лицензии нужно зарегистрировать юридическое лицо.