Чопперы. Составные части. История. Видео

Чопперы. Составные части.  История. Видео

Отдельная порода мотоциклов, созданная специально для Вас. Они напоминают остановившуюся на секунду волну, полную жизни и вдохновения. Чоппер — это не столько мотоцикл, сколько образ жизни. Все модели сочетают в себе прогрессивные инженерные решения, первоклассные эксплутационные показатели и прекрасные формы.

Как создавались чопперы. История

Что такое чоппер? Определение довольно гибкое, меняющееся от одной области к другой, но вообще, чоппер — переделанный мотоцикл. Главная особенность этого класса техники — двухцилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, низкая посадка водителя, обилие хрома. Для чоппера характерен своеобразный звук — как у трактора — за счет работы длинноходных поршней. «Харлей Дэвидсон» пошел даже на то, что запатентовал звук своих мотоциклов.
История чоппера начинается вскоре после Второй Мировой войны. Ветераны искали мотоциклы на которых они ездили или видели во время войны .. Они скупали излишки военных мотоциклов и затем переделывали их, чтобы сделать их такими ,на которых они привыкли ездить. многие удаляли или уменьшали крылья, указатели поворота, и даже передние тормоза на своих мотоциклах, что придавало им более крутой и изящный вид. Первоначально они назвали эти новые мотоциклы “бобберами“. (англ. bobber, от англ. «bob» – коротко стричь, делать короткую круглую прическу).
Позже создатели начинали вносить более радикальные изменения к мотоциклу. Снимали двигатель и трансмиссию, а раму резали и сваривали обратно, делая ее при этом более низкой и легкой.
Именно тогда и родился сам термин «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить, то есть отсекать лишнее, урезать, резко сокращать, срезать).
Кинофильмы как «The Wild One» и «Easy Rider» привлекли большое внимание к чопперам. 1960-ые и 70-ые годы видели как новое поколение мотоциклистов-энтузиастов. Байкеры тратили недели и месяцы на создание более комфортного, проходимого, лёгкого и скоростного мотоцикла.
В восьмидесятых годах массовое чопперостроение пришло в упадок, связанное с экономическим спадом.
Только в середине 90-х чопперные магазины начали процветать снова, и на сегодняшний день эта культура столь же популярна как и раньше.

Видео. История

3 видео

  • Чопперы. Составные части.  История. Видео
  • Чопперы. Составные части.  История. Видео
  • Чопперы. Составные части.  История. Видео

История чопперов в интернете

Рамы байков

Чопперы основаны на базе стандартных мотоциклов, которые имеют разные стили. В отличии от спортивных байков, где пилот наклонен вперед, чопперы проектируются таким образом ,что водитель сидит откинувшись низко на сидение, руки вытянуты вперёд. Это обеспечивает более мягкую езду. Для этого необходимы нужные рамы.
Существует 2 главных вида рам, используемых в чопперах: твёрдые рамы и мягкие рамы. Структура твёрдой рамы- отсутствует подвеска на заднем колесе. Твёрдые рамы - классический стиль, любимый вариант байкеров-энтузиастов. Структура мягкой рамы- существует подвеска заднего колеса, означая что рама состоит из двух основных частей: 1) передняя часть рамы, где крепится двигатель, трансмиссия, вилка и руль; 2)Задняя часть, куда садится сам мотоциклист. Две части крепят между собой, используя различные скобы, распорки, задвижки и другие детали, в зависимости от производителя рамы.
Передняя часть рамы, будь то мягкая или твёрдая рама, - место установки вилки. Вилка- часть байка, которая соединяет переднее колесо с рулем. Вилка также включает в себя передние тормоза.

Двигатели чопперов

Двигатель, произведенный совместно  компаниями Harley-Davidson и  Porsche.

Создатели байков имеют много альтернатив, когда дело касается двигателей и их установки. Сущесвтуют двигатели под названием: "Evo", "Twin Cam", "Shovelhead", "Panhead and Knucklehead". Некоторые двигатели работают лучше с определенными рамами - фактически некоторые рамы проектируются под определенные двигатели соответственно. Изготовители должны быть осведомленными о размерах двигателей, для создания подходящей рамы.
Некоторые байкеры предпочитают устанавливать свои двигатели непосредственно к раме байка. Такой байк воплощает по их мнению. Двигатели как Harley-Davidson's 88B идут с противостабилизаторами, уменьшая вибрацию, создавая идеал для тех, кто хочет установить двигатель непосредственно к раме.
Многие байкеры выбирают двигатели, исходя из того, какой байк они хотят построить. Кто-то делает такой чоппер, стиль которого возвращается в 60-е, и будет напоминать прошлый век. Он или она может приобрести старый двигатель восстановив его, если необходимо, или покупают новый двигатель, спроектированный на осонове старого классического двигателя прошлых времен. Новые двигатели Shovelhead созданы на основе старых двигателей 60-х.
В отличие от большинства автомобильных двигателей, двигатели чопперов более прогрессивные. Это потому что большинство двигателей чопперов на виду,его не прячут как на автомобилях. Harley-Davidson предлагает хромированные черные двигатели , что увеличивает их стоимость примерно на 1000 $ над менее роскошными алюминиевыми версиями.

Мото-день на автоэкзотике
Мотокаст
Суперснараженный чоппер

3 видео

  • Чопперы. Составные части.  История. Видео
  • Чопперы. Составные части.  История. Видео

Структура и составные части чоппера

Байкеры могут настроить фактически каждую часть их чоппера. Существует большое количество автомаркетов, которые снабжают байкеров множествами выборов кабелей, тормозных систем, кронциркуля, колес, шин, сидений, бензобаков, выхлопных труб, крыльев, фар и других частей. В зависимости от существуемой суммы можно подобрать любую комплектацию, придав вашему байку уникальный и персональный вид.
Байкеры больше всего любят тюнингованные бензобаки. Более старые чопперы имели бензобаки, которые строители устанавливали непосредственно специально для рамы, находящиеся на ней. Многие современные чопперы имеют обтекаемые над рамой бензобаки, придавая байку более стильный современный вид.
Байкеры могут использовать лёгкий металл для переделки крыльев колёс, хотя многие предпочитают снимать крылья. Должно учитываться расстояние от колеса до крыла, особенно если существует задняя подвеска, т.е. максимальная и минимальная посадка байка.
Хорошее сидение байкера помогает создать комфортность и стиль. Популярный стиль старых чопперов - сидение короля и королевы, которое проектировались для двух пассажиров. Место водителя установлено ниже, чем заднего пассажира. Другие байки включают в себя сидение для одного человека. Такие названия как: "Ганфайтер", "Грохот", "Жало", "Турне". Если Вы не можете подобрать себе нужный проект, соответствующий вашему вкусу, возможно стоит посоветоваться со знающими людьми, подумать над тем, как вы будете использовать байк.
Быстрый поиск в Интернете поможет вам найти специализированные магазины, где можно купить все необходимое для вашего чоппера. Вы можете сделать байк таким фантастичным, каким Вы его себе представляете. Это хороший способ проверить Ваши местные законы для мотоцикла - выяснить минимальные требования легальной езды (требуются ли боковые зеркала, или должен ли присутствовать спидометр на Вашем чоппере). Советую дважды уточнить все моменты, связанные с законодательством, прежде чем начать претворять в жизнь проект чоппера вашей мечты. Иначе может получиться так, что вы не сможете на нем ездить, а может и вообще лишитесь вашего любимца (его могут конфисковать).

Инфо в интернете. Чопперы

Искусство чопперов

Озон

Art of the Chopper II

Книга Tom Zimberoff, James Hetfield 1914 г

A great chopper is not built. It is created. It begins as the seed of an idea germinating in the mind of its creator. Bit by bit, the builder brings the machine to life, raking and stretching the frame, fabricating fenders and a gas tank, applying exquisite paint, sculpting something that lives and breathes o...

Оригинальный приключенческий экшен, созданный по мотивам одноименного телесериала

Озон

American Chopper

Книга 100 г

"American Chopper" - неординарный, оригинальный приключенческий action, созданный по мотивам одноименного телесериала, посвященного сборке уникальных мотоциклов, существующих в е...