Джек Траут: выделяйся из толпы!

Джек Траут: выделяйся из толпы!

Джек Траут — один из самых известных в мире маркетологов, создатель теории позиционирования.

Краткая биография

Карьера Джека Траута началась в компании «General Electric» (рекламный отдел). Затем последовала должность начальника рекламного департамента в «Uniroyal».

В шестидесятые годы XX века Джек Траут на основе теории «уникального торгового предложения» создал свою концепцию – концепцию позиционирования. В семидесятых годах появились первые его публикации, в восьмидесятых вышли в свет первые книги.

Является основателем и президентом консалтинговой компании «Траут и партнёры» (Олд Гринвич, Коннектикут, США). Среди клиентов компании – «Xerox», «IBM», «AT&T», «Tetra Pac», «HP», «Procter&Gamble», «Ericsson» и многие другие. Компания имеет представительства в 13 странах мира.

Сфера научных интересов

Основное достижение Джека Траута, выделяющее его в ряду маркетологов-авторов и маркетологов-консультантов, это концепция позиционирования. По словам Траута, он рассказывает во всех своих книгах об одном и том же, только расставляя различные смысловые акценты. А основной идеей является простая мысль о том, что для успеха необходимо выделяться среди своих конкурентов – этот постулат сейчас не ставится под сомнение.

По Трауту, борьба между конкурентами происходит не на прилавках, а в сознании потребителя: если он не считает товар лучшим, то ни объём рекламы, ни объём представленного в магазине товара не повлияют на его решение о покупке. Цель стратегии позиционирования можно считать достигнутой, когда потребитель ассоциирует конкретную торговую марку со всей товарной категорией.

Введением в маркетинг «военной» терминологии мы также обязаны Джеку Трауту – с его лёгкой руки началось активное использование терминов «наступательная стратегия», «атака конкурентов», «конкурентная разведка» и так далее. А книга «Маркетинговые войны» вообще является «руководством военных действий» в рыночных условиях.

Книги и статьи Джека Траута

Любому, даже начинающему, маркетологу хорошо известны основные работы Джека Траута

Джек Траут: подробнее…

Al Ries & Jack Trout — The 22 Immutable Laws Of Marketing

1 видео

  • Джек Траут: выделяйся из толпы!

Пресса о Джеке Трауте и его работах

Форумы и обсуждения, посвящённые Джеку Трауту

Джек Траут и его работы - в блогах Рунета

Озон

Неизвестно

Книга Джек Траут 100 г

Джек Траут, автор деловых бестселлеров и признанный во всем мире гуру маркетинга, в своей новой книге рассматривает стратегию как важнейший инструмент, позволяющий фир�...

Неизвестно

Книга Джек Траут 200 г

Джек Траут, автор деловых бестселлеров и признанный во всем мире гуру маркетинга, в своей книге рассматривает стратегию как важнейший инструмент, позволяющий фирме выж�...

Неизвестно

Книга Джек Траут, Стив Ривкин 100 г

Книга "Дифференцируйся или умирай!", написанная Джеком Траутом в соавторстве со Стивом Ривкиным, адресована российским бизнесменам и руководителям высшего звена.
Эта...

Маркетинговые войны

Книга Джек Траут, Эл Райс 525 г

"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет книга стала настольным пособием для сотен тысяч професс�...

Неизвестно

Книга Джек Траут, Стив Ривкин 235 г

"Новое позиционирование" - это продолжение мирового бестселлера Джека Траута и Эла Райса "Позиционирование: битва за умы", признанной классики маркетинга, одной из главн�...

Неизвестно

Книга Джек Траут, Стив Ривкин 245 г

Все гениальное - просто! То, что это утверждение касается не только великих научных открытий, но и сферы бизнеса, убедительно доказывают Джек Траут и Стив Ривкин в своей р...

Неизвестно

Книга Эл Райс, Джек Траут 250 г

Что такое законы лидерства и исключительного права?
Как эффективнее всего расширить ассортимент?Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании ры...

A Genie's Wisdom: A Fable of How a CEO Learned to Be a Marketing Genius

Книга Jack Trout 295 г

Newly appointed CEO B.J.Bigdome struggles in his attempt to develop a strategy for effectively marketing his products. Without a background in marketing, Bigdome doesn't know who to turn to for reliable advice - until a genie appears with solutions to all his most pressing quandaries. It's the same genie resp...

Big Brands Big Trouble: Lessons Learned the Hard Way

Книга Jack Trout 358 г

Big Brands, Big Trouble is a crisp indictment of marketing executives who ought to be shouldering more responsibility. It is packed with useful insights about how to manage innovation. Clayton Christensen,
author of "The Innovator's Dilemma: When New Technologies Cause Great Firms to Fail"Once ag...

Позиционирование. Битва за умы

Книга Джек Траут, Эл Райс 565 г

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специал�...