Зачем нужны аэродромные и дорожные плиты.
Ответы на вопрос – зачем нужны аэродромные и дорожные плиты от компании tulagbi.ru в материале на страницах нашего сайта.
- Нулевой цикл строительства.
- Виды и размеры дорожных плит.
- Технология производства плит ЖБИ. Читать далее…
Нулевой цикл строительства.
Зачем нужны аэродромные и дорожные плиты? Организация строительной площадки.
Есть такой термин — нулевой цикл строительства. Это время, когда возведение объекта еще не началось, но подготовительный этап будущей площадки строительства уже идет полным ходом. Строятся подъездные дороги для тяжелой, строительной техники. Роются котлованы для фундаментов и коммуникаций. Организовываются площадки парковки для техники и установки бытовок или модульных зданий для персонала. Огораживается территория строительства забором. Устанавливаются посты мойки колес, вешаются разного рода указатели и информационные щиты.
Так вот даже у нулевого цикла строительства есть своё начало. Это организация путей подъезда или проще говоря дороги. Временные дороги должны быть рассчитаны на огромные нагрузки. Вес груженой техники значителен. Например, вес типового лестничного марша ЛМ 30.12 в зависимости от марки бетона может варьироваться от 1.7 тонн до 2.3 тонн, а один панелевоз может принять на борт до 26 тонн нагрузки. Или к примеру блок ФБС, который используется для создания временных отбойников и ограждений дорог наиболее распространенного размера 24-4-6 имеет вес более тонны.
Укладка дорожных плит. Строительство стоянки для тяжелой строительной техники.
Площадка для стоянки техники, также должна иметь большой запас прочности, так как не всегда есть возможность разгрузить машину непосредственно у места строительства и ей нужен некий накопительный отстойник (стоянка). Исходя из соображений будущей нагрузки на дорожные плиты, планируется и тип используемых плит ЖБИ.
Так же дорожные плиты популярны при строительстве уже не временных, а постоянных дорог среди дачников или жителей небольших поселков. Несмотря на то, что стоимость такой дороги, если её укладывать по всем правилам, достаточно велика, её надежность и долговечность значительно превосходит грунтовую, а также асфальтовую дорогу. Если дорога из дорожных плит обустроена правильно, срок службы может идти на десятилетия без дополнительного обслуживания.
Виды и размеры дорожных плит.
Дорожные плиты можно условно разделить на два основных вида. Первый – дорожные плиты разных размеров и конфигураций. Второй – ПАГи. Плита ПАГ расшифровывается как плита аэродромная гладкая. Такие изделия ЖБИ имеют более высокую прочность по сравнению с обычной дорожной плитой. Площадки и дороги можно строить и из ПАГов и из обычных плит. Технология укладки у них абсолютно одинаковая, а вот прочность, впрочем, как и цена, уже разная. Аэродромные плиты дороже.
Обычные дорожные плиты имеют множество размеров и форм. В этой статье мы перечислим самые популярные, которые используются при дорожном строительстве. Для дальнейшего понимания читателем, приведем расшифровку некоторых аббревиатур.