Сколько стоит восстановление бухгалтерского учета
Чтобы оценить стоимость восстановление бухгалтерского учета цена которой Вам не известна, необходимо понимать, что представляет собой данная процедура и как она проводится. Восстановление бухучета — это процесс приведения бухгалтерии в соответствие с актуальным законодательством и внутренней документации компании.
Само по себе понятие «восстановление бухучета», как и определенный метод проведения процедуры не имеют четкого стандарта. Поэтому все зависит от каждого конкретного обстоятельства в отдельности. Например, имеющихся первичных документов, длительности отсутствия ведения учета и других.
Причины для этой процедуры могут быть самыми разнообразными. Это отсутствие или потеря каких-либо документов, смена сотрудников бухгалтерии, некорректные данные при ведении учета. Оперативность и компетентность в вопросе восстановлении учета очень необходимы, так как имеющиеся нарушения в отчетах могут стать причиной штрафов и других более серьезных санкций.
Формирование цены восстановления учета
Восстановление бухучета достаточно сложный процесс, который под силу только высококвалифицированному специалисту, имеющему обширный опыт и знание проведения данной процедуры. Восстановить учет компании можно самостоятельно, силами штатного специалиста, или обратившись к услугам специализированной компаний.
Обратившись в специализированную компанию, вы получите несомненные преимущества, так как восстанавливать учет будут опытные специалисты, которые отлично разбираются в подобных задачах.
Также эксперты в сфере бухгалтерских услуг хорошо ориентируются во всех нюансах законодательства, в том числе в тех, которые действовали в прошедших периодах.
На цену восстановления учета также будут влиять и цели этой процедуры. К примеру, это могут быть подготовительные работы к продаже компании или ее реорганизации.
Также стоимость может формироваться исходя из количества созданных по результату процедуры деклараций и иной документации.
Что входит в цену восстановления учета
Сколько будет стоить восстановление бухучета — зависит от количества задач, выполненных бухгалтером. Для начала работ необходимо провести анализ текущей ситуации и имеющихся документов.
- Получить анализ первичной документации, восстановить потерянные документы. Спектр задач будет исходить из количества документации в наличии, количества недостающих документов, масштаба компании, наличия и количества подразделений и филиалов, а также от других факторов.
- Восстановить базу данных бухучета.
- Составить и сдать отчетности, декларации. Восстановить кадровый учет, если он ведется.
- Провести сверку, передать отчеты в контролирующие инстанции.