Преимущества сувенирной продукции с логотипом
13.01.2025
Сравнивая различные средства рекламы, можно заметить, что эффективность или затратность их коренным образом отличается. Из всех известных рекламных инструментов сувенирная продукция с логотипом считается наиболее результативной, при этом каждый проект может быть реализован с минимальными расходами. Весь секрет в том, что в данном случае информация о поставщике товаров и услуг сочетается с приятными эмоциями, которые вызывает получение любого подарка — независимо, будет ли это дешевый блокнот или солидный именной презент. Окупаемость любого брендированного сувенира полностью зависит от того, правильно ли выбран предмет. Если выбор верный, получатель будет пользоваться им долго и с удовольствием, тем самым напоминая себе и окружающим о конкретном бренде, чья торговая марка изображена на сувенире. Грамотно разработать макет наносимого изображения смогут только профессионалы подарочной фабрики (дизайнеры, идеологи, креативщики) — с учетом каждого параметра картинки и с добавлением к логотипу данных о фирме (например, названия, контактов, слогана).
Для чего нужна
Брендированные сувениры играют важную роль в комплексе маркетинговых коммуникаций. Формируя деловую репутацию и корпоративный имидж, они популяризуют продукт компании, способствуя ее продвижению на рынке. А кроме этого:
- создают эмоциональную связь (живое касание) с брендом;
- подчеркивают главные ценности и статус компании;
- повышают лояльность клиентов и сотрудников;
- мотивируют на построение долгосрочных деловых отношений, укрепляют старые связи;
- рассказывают о новых позициях каталога товаров или услуг;
- позиционируют фирму в конкретной области производства либо экономики.
При правильном использовании сувенирная продукция с логотипом от подарочной фабрики (https://f5gifts.ru/) способна укрепить связи с общественностью, стимулировать сбыт в общем и личные продажи сотрудников в частности. Нужно только грамотно выбрать презент, который подойдет для вручения руководителям или деловым партнерам на отраслевых совещаниях либо Юбилее компании, поздравления с праздником рядовых работников (Новый год, 23 февраля и т. д.), потенциальным клиентам на презентациях, ярмарках, выставках-продажах.
Виды и группы
Для подбора оптимального варианта сувенира под брендирование стоит изучить предлагаемые каталогом специализированной компании решения. В первую очередь это готовые наборы:
- к праздникам: к Дню защиты детей, к Дню Победы, Дню металлурга, строителя, медика, юриста и т. д.;
- вкусные: кофе и какао, варенье и джемы, орехи и снеки, конфеты и шоколад, чай и мед;
- сувениры на заказ: вязаные, ежедневники и блокноты, одежда и аксессуары, игры и игрушки, ручки, флешки и др.;
- экоподарки: рюкзаки, канцтовары, блокноты, гаджеты и многое другое.
Помимо сформированных подарков, предлагаются отдельные товарные группы (спортивные, детские, награды, сумки и т. д.) и уникальная упаковка с широким выбором расцветок, форм, размеров, материала изготовления.
Оптимальный выбор
Если сравнивать результат работы специалистов подарочных фабрик и самостоятельное брендирование (нанесение печати по собственному эскизу), то в последнем случае деньги могут быть выброшены на ветер. Конечно, получатель останется доволен презентом, однако рекламный эффект если и будет, то незначительный. При брендировании специалистами реклама «выстрелит» обязательно, а кроме официального договора и фиксированных цен, заказчику при крупном заказе будет предложено льготное обслуживание: сокращение сроков, ощутимые скидки, рассрочка оплаты.