Бензиновый двигатель и принцип его работы
Это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой.
Бензиновый двигатель
Открывали вы когда-либо капот автомобиля? Не задавались вопросом что за детали, и что конкретно размещается там? Автомобильный двигатель может показаться массой перепутанных проводов и трубок, различных деталей и кусков металла. Некоторые смотрят и узнают конструкцию двигателя ради любопытства и своего интереса. Или возможно Вы слышали такие выражения как: «3-х литровый V6 двигатель» или «двойные клапаны» или «прямое впрыскивание топлива». Речь идёт об автомобильных двигателях.
В этом компасе будут рассмотрены все основные детали двигателя, какие могут возникнуть неполадки, и как можно сохранить максимальную работоспособность двигателя.
Функция автомобильного бензинового двигателя состоит в том, чтобы заставить автомобиль двигаться. В настоящее время самый легкий способ — это сжигание бензина внутри двигателя. Отсюда и название автомобильного двигателя — Двигатель внутреннего сгорания.
Существует 2 типа двигателей с различными типами сгорания:
1. Двигатель внутреннего сгорания. Различают несколько видов двигателей внутреннего сгорания. Один из них — дизельный двигатель, а также газотурбинный двигатель. Ещё существует двигатель HEMI, роторно-поршневой двигатель и двухтактный двигатель. У каждого их этих видов есть свои преимущества и недостатки.
2. Двигатель внешнего сгорания. Паровой двигатель в старых паровозах и параходах — лучший пример двигателя внешнего сгорания. Топливо (уголь, лес, нефть, безотносительно) в паровом двигателе горит вне двигателя для создания пара, и этот пар создает движение в двигателе.
Внутреннее сгорание наиболее эффективно (требуется меньше топлива на километр пути), чем внешнее сгорание, плюс внутренний двигатель внутреннего сгорания намного меньше чем эквивалентный внешний двигатель внутреннего сгорания. Именно поэтому мы не видим в обычных автомобилях паровые двигатели.
Работа двигателя. Внутреннее сгорание
Принцип работы любого двигателя внутреннего сгорания: при помещении очень малого количества высокоэнергетического топлива (например бензин) в маленькое замкнутое пространство и воспламенив его, получится очень большое количество энергии, выпущенной в форме расширенного газа. Такая сила способна оттолкнуть обычный картофель на 500 футов. Но получаемая энергия используется как правило в полезных целях. Напрмер если создать определенный цикл, в котором хлопки будут производиться сотни раз в минуту, приводя в действие коленвал.
В настоящее время почти на всех двигателях современных автомобилей используется четырехтактный цикл работы, при котором преобразовывается энергия сжигания бензина в полезную энергию. Четырехтактный цикл также известен как цикл Отто (Otto), в честь Николауса Отто (Nikolaus Otto), который изобрел двигатель внутреннего сгорания в 1867 году.
Ниже описан принцип работы четырехтактного двигателя:
-такт впуска
-такт сжатия
-рабочий такт
-такт выпуска
Ниже описана работа главой детали — поршня. Поршень связан с коленчатым валом шатуном. Поскольку коленчатый вал вращается, у него есть функция «отталкивания».
1. Первый такт, впуск. Поршень идет вниз, клапан впуска открывается, и топливная смесь поступает из карбюратора в цилиндр. Когда поршень достигает нижнего положения, клапан впуска закрывается. Для реакции требуется очень малое количество топливной смеси (бензина).
2. Второй такт, сжатие. Поршень идет вверх, топливная смесь сжимается. Когда поршень находится в нескольких миллиметрах от верхней мертвой точки, свеча воспламеняет топливо, сжатое поршнем.
3. Третий такт, рабочий ход (расширение). После воспламенения горючего оно сгорает, горячие газы быстро расширяются, толкая поршень вниз. Оба клапаны при этом закрыты.
4. Четвертый такт, выпуск. По инерции коленвал продолжает свое вращение (для равномерности вращения на коленвале установлены грузы — щеки коленвала), поршень идет наверх. Одновременно открывается выпускной клапан, и отработавшие газы выходят в выхлопную трубу. При достижении поршнем верхней мертвой точки выпускной клапан закрывается.
Таким образом происходит реакция топливной смеси и воздуха. Теперь двигатель готов к следующему циклу. Заметьте, что движение, которое осуществляется при сгорании топлива является вращательным, в то время как движение поршня происходит прямолинейно. В двигателе этот линейный ход поршней преобразован во вращательное движение коленчатым валом, так как для приведения в движение колес автомобиля требуется вращательное движение.
Далее будут рассмотрены основные детали двигателя, принимающие участие в преобразовании энергии.
О бензиновых двигателях в интернете
8 ссылок
- История создания двигателя
- Бензиновый двигатель внутреннего сгорания....
- Схема работы четырехтактного двигателя.
- Устройство и принцип работы четырехтактног...
- Четырёхтактный двигатель
- Краткая история бензиновых двигателей
- Ремонт двигателя
- Какой двигатель выбрать - бензиновый или ди�...
Основные части двигателя
Основная часть двигателя - это цилиндр с поршнем внутри, перемещающимся вверх вниз во внутренней стороне. Одноцилиндровые двигатели обычно устанавливаются на газонокосилки и т.п. У большинства автомобилей больше чем 1 цилиндр - более распространенные: 4-х, 6-и, 8-и цилиндровые двигатели. В многоцилиндровых двигателях цилиндры могут размещаться по разному. Основные 3 способа: рядный, V-образный и оппозитный (также известный как боксер)
1
(рис.1) Четырехцилиндровый рядный двигатель. Самый простой двигатель. Располагается в ряд нужное количество цилиндров — получается необходимый рабочий объем. Рядная "четверка" попала в самый массовый диапазон рабочего объема легковых автомобилей — от 1,0 до 2,3 л.
2
(рис.2) V-образный шестицилиндровый двигатель.
Такие моторы, у которых цилиндры расположены в виде латинской буквы V, вдвое короче рядных — наибольшее распространение получили двигатели с углом развала блока 60 и 90 градусов.
3
(рис.3) Оппозитный четырехцилиндровый боксер.
Неплохо уравновешенный двигатель, но не очень удобный для автомобилестроителей. Оппозитная "двойка" в основном применяется на мотоциклах.
Типы двигателей
Различные типы двигателей имеют свои преимущества и недостатки с точки зрения вибрации, компактности, стоимости производства и других факторов. Эти плюсы и минусы учитываются для постройки соответствующих транспортных средств.
Свеча зажигания. Свеча зажигания образует искру, которая воспламеняет смесь воздуха и топлива. Искра должна загораться в нужный момент для правильной работы поршня.
Клапаны. Впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются в нужный момент для впуска воздуха и выброса выхлопа. Во время реакции (сжигания топлива) оба клапаны закрыты. Выпускной клапан открывается до прихода поршня в нижнюю мертвую точку, остается открытым в течение всего такта выпуска и закрывается после прохождения поршнем вверхнюю мертвую точку в начальный период такта впуска. К этому времени впускной клапан также будет открыт.
Поршень. Поршень воспринимает давление горячих газов сгорающей рабочей смеси и передает его через палец и шатун коленчатому валу. Для уплотнения на поршне установлены разрезные кольца — компрессионные и маслосъемные. Поршневые кольца изготовляют из специального чугуна. Для увеличения износостойкости кольца покрывают слоем пористого хрома. Поршневые кольца характеризуются наружным диаметром, высотой, радиальной толщиной, упругостью и формой разреза в стыке. Наружный диаметр кольца должен соответствовать размеру цилиндра. Применяются узкие поршневые кольца (высотой 1,5—2 мм) и широкие (высотой 2,5—3 мм). Узкие кольца надёжнее работают при больших скоростях движения поршня. Радиальная толщина колец возрастает с увеличением диаметра цилиндра. Примерно через каждые 3 тыс. км кольца изнашиваются и их необходимо менять.
Шатун. Шатун соединяет поршень с коленчатым валом. Он вращается с двух сторон, чтобы его угол мог меняться в зависимости от положения поршня, тем самым приводя в движение коленчатый вал. Шатун изготовляют обычно из стали, реже — из алюминиевого сплава.
Коленчатый вал. Коленчатый вал поворачивается вследствие хода поршня вверх-вниз. Коленчатый вал приводит в действие колеса транспортного средства.
Подробное устройство двигателя
Возможные неполадки двигателя
Однажды утром Вы сядите в свой автомобиль, повернете ключ зажигания, и ваша машина может не завестись. Что это может быть ? Если Вы ознакомлены с основными частями двигателя, Вы сможете понять основные вещи, которые могут препятствовать запуску двигателя. Возможны 3 причины неисправности двигателя: плохая подача топлива (не поступает топливо из бензобака, забит грязью или замерз (зимой) бензопровод от топливного бака.), недостаточное давление или недостаточная искра. Кроме этого существует ещё масса причин, но это считается "основная тройка".
Ниже будут описаны основные проблемы и неисправности двигателя:
Недостаточная подача топлива. Недостаточная подача топлива может произойти по нескольким причинам:
1. Недостаточно топлива - при этом поступает один лишь воздух в соединение.
2. Забита трубка подачи воздуха - при этом топливо есть, но недостаточно воздуха.
3. Топливная система могла предоставить слишком мало или слишком много топлива к соединению, означая, что сгорание не происходит должным образом.
4. Присутствие какой-либо иной примеси в топливе (например вода в бензобаке), которая не дает воспламениться бензину.
Недостаточное давление в цилиндрах. Смеси воздуха и топлива не хватает компрессии, и поэтому не происходит процесса сгорания. Нехватка компрессии может произойти по следующим причинам:
1. изношены поршневые кольца, тем самым пропуская воздух.
2. Впускные или выпускные клапаны не закрываются должным образом, образовывая утечку воздуха.
3. Возможно в цилиндре есть пробоина.
Самая большая вероятность возникновения отверстия в верхней части цилиндра, где находятся клапаны и свеча зажигания. Цилиндр и головка цилиндра связаны между собой так называемой прокладкой, чтобы обеспечить герметичность, если прокладка ломается - образуются маленькие отверстия,и происходит утечка воздуха, необходимого для запуска двигателя.
Нехватка искры Отсутствие или слабая искра может быть по следующим причинам:
1. Если свеча зажигания или провод, приводящий к ней стерты, то искра будет слабая.
2. Если поврежден провод или вся система, посылающие искру.
3. Если искра загорается слишком рано или слишком поздно (сбой по времени воспламенения), то топливо не будет воспламеняться в нужное время, и это может вызвать ряд проблем.
Также существует ряд других возможных причин нестабильной работы двигателя:
-двигатель не заводится, если разряжен аккумулятор.
-если механизмы, поворачивающие коленчатый вал стёрты, то коленвал не провернется и машина не сможет завестись.
-если клапаны не могут открыться или закрыться в нужное время, тем самым не давая выхлопам выйти наружу, и машина также не может завестись.
-если забита выхлопная труба чем-либо, тем самым не давая выйти выхлопным газам.
-если не хватает масла, поршень не может свободно переместиться вверх-вниз в цилиндре.
Двигатель состоит из множества деталей и сложных систем. В общем, стабильность работы двигателя зависит от всех малейших факторов, способных повлиять на его работу.
Запуск двигателя автомобиля
Если двигатель не заводится
Двигатель не заводится. Что делать ?
Как завести двигатель
Если не запускается двигатель. Полезные советы
Охлаждение двигателя. Система зажигания
Система охлаждения требует к себе особого внимания! Большинство дорогостоящих ремонтов автомобилей связано с отказами системы охлаждения, приводящими к перегреву двигателя. Система охлаждения поддерживает оптимальный тепловой режим двигателя путем регулируемого отвода теплоты от наиболее нагревающихся деталей. Система охлаждения в большинстве автомобилей состоит из радиатора и водного насоса. Охлаждающая жидкость, циркулирующая в системе, отбирает теплоту у горячих частей двигателя, переносит ее к радиатору и охлаждается там воздухом, обдувающим его при движении автомобиля. На некоторых автомобилях (например "Жук" Фольксваген), на большинстве мотоциклах, газонокосилках двигатели охлаждаются потоками воздуха (каждый цилиндр окружает ребристая поверхность, что дает рассеяться высокой температуре). Жидкостные системы охлаждения более эффективны в работе,чем воздушные системы охлаждения, и создают меньший шум и обеспечивает лучший пуск в условиях низких температур.
Теперь вы знаете, почему двигатель вашего автомобиля остается в умеренной температуре. Но почему охлаждение двигателя настолько важно ? На большинстве автомобилях воздушные потоки проходят через воздушный фильтр,а затем непосредственно в цилиндр. Высокопроизводительные двигатели или турбинные двигатели означают, что воздушные потоки прежде чем попасть в цилиндр, сжимаются, так, чтобы больше воздуха могло бы попасть в каждый цилиндр. Через выпускной коллектор отработанные газы попадают в корпус турбины в которой установлено турбинное колесо, которое приводится в движение. На одной оси с турбинным колесом установлено компрессорное колесо, которое в свою очередь сжимает воздух и направляет его в впускной коллектор двигателя.
Система зажигания.
Для запуска двигателя Вы поворачиваете ключ в стартере, и машина заводится. Но каков принцип работы системы зажигания ? Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах бензиновых двигателей.
Система зажигания состоит из электродвигателя постоянного тока. При повороте ключа зажигания этот электродвигатель заставляет сделать несколько оборотов двигателю, для начала процесса воспламенения топлива. Для запуска холодного двигателя требуется мощный электродвигатель. Основными требованиями к системе зажигания являются:
- Обеспечение искры в нужном цилиндре (находящемся в такте сжатия) в соответствии с порядком работы цилиндров.
-Своевременность момента зажигания. Искра должна происходить в определенный момент (момент зажигания) в соответствии с оптимальным при текущих условиях работы двигателя углом опережения зажигания, который зависит, прежде всего, от оборотов двигателя и нагрузки на двигатель.
-Достаточная энергия искры. Количество энергии, необходимой для надежного воспламенения рабочей смеси, зависит от состава, плотности и температуры рабочей смеси.
Так же в системе зажигания участвуют топливный насос, водный насос, генератор переменного тока и другие части. Для запуска двигателя 12-вольтовая электрическая система должна выработать большое количество амперов. Система зажигания по сути представляет из себя электронный выключатель, который активизируется при повороте ключа.
Система зажигания
Устройство систем зажигания мотоциклов
Принцип работы системы зажигания
Смазка двигателя. Топливо. Система выхлопа.
При ежедневном использовании автомобиля, Ваше первое беспокойство - это количество топлива в бензобаке. Но каким способом бензин поступает в цилиндры и заставляет работать двигатель ? Топливный насос всасывает топливо из топливного бака и смешивает его с воздухом так, чтобы эта смесь поступила в цилиндр. Существует 3 вида систем поставки топлива в цилиндры: карбюраторная, инжекторная и прямой впрыск (дизель).
-В карбюраторных системах топливный насос всасывает топливо из топливного бака и качает его в карбюратор. Карбюратор предназначен для приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя.
Карбюраторная система
- Топливный насос расположен в топливном баке, всасывая топливо из бака и качая его через фильтрующий элемент к форсункам. Компоненты инжекторных систем более чувствительны к загрязнению, чем карбюраторные. Поэтому данные системы всегда имеют в составе топливный фильтр.
Инжекторная система подачи топлива
- Прямой впрыск (дизель). Дизельное топливо всасывается топливным насосом и качается через фильтр тонкой очистки к насосу-регулятору высокого давления. При прямом впрыске топлива топливо подается непосредственно в камеру сгорания. Топливный насос подает топливо под давлением около 900 бар, а впрыск топлива производится в две стадии.
Прямой впрыск топлива
Системы впрыска топлива
4 ссылок
- Системы впрыска топлива
- Преимущества инжектора перед карбюратором
- Виды топливных систем
- Топливные системы
Масло также играет важную роль в вашем автомобиле. Все движущиеся детали автомобиля передвигаются легко под действием смазки. Две самых главных детали, нуждающихся в смазке - это поршни (для свободного движения в цилиндре) и коленчатый вал (для лёгкого вращения). В большинстве автомобилей масло высасывается из картера масляным насосом, потом проходит через масляной фильтр (для очистки от песка и т.д.), и затем под высоким давлением впрыскивается на стенки цилиндра. Далее масло снова поступает в масляный картер, после чего вновь повторяется цикл.
Как заменить масло в двигателе
Ваша выхлопная система берёт своё начало впереди Вашего автомобиля, прямо позади двигателя. Выпускные коллекторы соединяются с головками цилиндра, где они собирают выхлопные газы. Поскольку газы перемещаются через систему выпуска, они сначала анализируются кислородными датчиками, затем очищаются каталитическими конверторами и, наконец, приглушаются глушителем. Так к тому времени, когда выхлопные газы выходят из транспортного средства, выхлопная система заставляет автомобиль двигаться более гладко, более чисто, и более тихо.
Помимо двигателя ещё одним источником питания автомобиля является аккумулятор. Вся электроника автомобиля работает за счет генератора и аккумулятора. Генератор переменного тока связан с двигателем ремнем, производя электричество, а также заряжая аккумулятор. Аккумулятор способен выдавать напряжение в 12 вольт. При заглушенном двигателе автомобиля, аккумулятор может предоставить работу фарам, дворникам, магнитоле, а также с помощью него заводится двигатель.
Работоспособность двигателя
Теперь, ознакомившись с принципом работы двигателя, выяснилось, что существует множество различных способов повысить работоспособность двигателя. Автомобилестроители постоянно вводят различные новшества при постройки двигателя для того, чтобы сделать его более мощным и более топливосберегающим.
Чем больше топлива сжигается за единицу времени, тем быстрее работает двигатель. Это можно достичь двумя способами: увеличение размера цилиндра или увеличение числа цилиндров. Максимальное число цилиндров на сегодняшний день в автомобильных двигателях - 12.
Увеличение степени сжатия. Чем больше степень сжатия в цилиндре, тем большую энергию он может выработать. Если степень сжатия смеси воздуха и топлива очень высокая, может произойти спонтанная вспышка, прежде чем свеча зажжет смесь. Новые сорта бензина с высоким количеством октана предотвращают преждевременные воспламенения. Именно поэтому новые мощные автомобили нуждаются с бензине с содержанием большого количества октана - в их двигателях большая степень сжатия, для получения высокой мощности.
При подаче большего количества воздуха в цилиндр, следовательно и бензина, можно получить большей мощности от данного цилиндра. Один из способов - это увеличить цилиндр в размерах. Другой способ - подать в цилиндр большее количество воздуха. Турбокомпрессор, устанавливаемый на новых автомобилях, максимально сжимает воздух, и уже в большем количестве этот воздух поступает в цилиндр.
При сжатии воздуха, поднимается его температура. Чем больше сжат воздух, тем выше его температура. Поэтому, у многих мощных автомобилей с турбинным двигателем есть промежуточный теплообменник. Промежуточный теплообменник - это специальный радиатор, через который проходит сжатый воздух , чтобы охладить его, прежде чем он поступит в цилиндр.
На более новых автомобилях используются коллекторы для уменьшения сопротивления воздуха в цилиндре. Когда в ходе всасывания поршень поднимается, сопротивление воздуха может отнять часть энергии двигателя. Также иногда ставятся два выпускных клапана на один цилиндр для уменьшения сопротивления воздуха. Большие воздушные фильтры также могут предотвращать сопротивление воздуха.
Ещё одна немаловажная деталь для хорошей работы двигателя - это стабильный выход выхлопа. Если сопротивление воздуха сильно большое, оно затрудняет выхлопам выйти с цилиндра, тем самым дополнительно нагружая двигатель. Сопротивление воздуха может быть уменьшено, если добавить второй выпускной клапан. Автомобиль с двумя впускными и двумя выпускными клапанами, в сумме с 4 клапанами на цилиндр, работает лучше. Если Вы слышите, что у четырехцилиндрового автомобиля 16 клапанов, означает, что на каждом цилиндре стоит по 4 клапана. Если у автомобиля слишком узкая выхлопная труба, то это может также создать отрицательное давление, тем самым перегружая двигатель. На более новых и мощных автомобилях устанавливаются широкие выхлопные трубы, чтобы предотвратить скопление выхлопа. Если Вы слышите, что у автомобиля есть "двойной выхлоп", это означает что такой автомобиль снабжен двумя выхлопными трубами, вместо одной. Цель состоит в том, чтобы увеличить скорость потока выхлопных газов.
Более легкие составные детали помогают ускорить и улучшить работу двигателя. Каждый раз, когда поршень передвигается вверх-вниз, он затрачивают определенную энергию. Чем легче поршень, тем меньше энергии он требует.
Популярные вопросы и ответы
Каково отличие бензинового двигателя от дизельного ?
Одно из основных отличий дизельного и бензиновых двигателей - поступление и способ сгорания топлива в камере сгорания. У дизельных двигателей не существует никаких свечей зажигания,в отличии от бензиновых двигателей. Топливо воспламеняется за счет сжатого горячего воздуха (прямое впрыскивание). В бензиновом же двигателе топливо смешивается с всасываемым воздухом до попадания в цилиндр, получаемая смесь поджигается в необходимый момент свечой зажигания. В единице дизельного топлива содержится больше энергии, чем в бензине; другими словами дизельный двигатель потребляет меньше топлива для производства одного и того же количества работы, чем бензиновый.
Какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?
Каково различие между двухтактными и четырехтактными двигателями ?
Двухтактный двигатель имеет меньше движущихся частей, чем четырехтактный двигатель,но процессы, которые происходят в картере и цилиндре двухтактного двигателя гораздо сложнее. На всех бензопилах и на большинстве лодок устанавливаются двухтактные двигатели. У двухтактного двигателя нет никаких движущихся клапанов, свеча зажигания вспыхивает каждый раз, когда поршень достигает верхней мертвой точки (В.М.Т.). Через отверстие в нижней части цилиндра впускается воздух. Под давлением поршня возникает давление и свеча зажигания воспламеняет смесь, а выхлопные газы выходят через другое отверстие в цилиндре. Вообще двухтактный двигатель производит больше энергии чем четырехтактный. Это вызвано тем, что двухтактный двигатель заканчивает свой полный цикл за 360 градусов вращения коленчатого вала, а не 720 градусов, что требуется четырехтактному двигателю для того, чтобы закончить один свой полный цикл мощности. Но двухтактные двигатели не столь эффективны, как двигатели с четырьмя тактами, так как они не сохраняют так много воздуха, когда они подходят к концу цикла при впуске. Часть воздуха теряется в выхлопной трубе.
Двухтактные и четырехтактные двигатели
О паровых двигателях
Главное преимущество парового двигателя состоит в том, что для его работы можно использовать всё, что поддается горению. Например для работы парового двигателя можно использовать бумагу, уголь, дерево и т.д., в то время как двигатель внутреннего сгорания нуждается в чистом, высококачественном жидком или газообразном топливе.
К минусам относится его огромный размер и маломощность.
История парового двигателя
Какие существуют ещё циклы помимо "Отто-цикла", используемые в автомобильных двигателях ?
Существует различные виды двухтактных двигателей, такие как дизель, описанный выше. Например в двигателе Mazda Millenia используется модифицированный цикл Отто, названный цикл Миллера. В газотурбинных двигателях используется цикл Брайтона; на роторно-поршневом двигателе используется также модифицированный цикл Отто.
Разновидности двигателей
Почему конструкторы, к примеру, не делают вместо восьми цилиндров один большой ?
Есть несколько причин, почему у большого 4.0-литрового двигателя есть восьмиполулитровые цилиндры, а не один большой 4-литровый цилиндр. Основная причина - это стабильность. V-8 двигатель является намного стабильнее, потому что у него восемь равномерно отдельных "взрывов" вместо одного большого. Другая причина - это запуск двигателя. Когда Вы запускаете восьмицилиндровый двигатель, работают только 2 цилиндра (1 литр), в то время как один большой цилиндр должен сжимать аж 4 литра.
В чём отличие четырехцилиндрового и V-6 двигателей.
Число цилиндров, которые содержит двигатель, является важным фактором в работоспособности двигателя. В каждом цилиндре находится поршень, который своим линейным движением заставляет работать коленчатый вал. Чем больше поршней работают, тем большую энергию может выработать сам двигатель. Тоесть за единицу времени производится больше полезной работы. В четырехцилиндровом двигателе цилиндры располагаются вряд или напротив друг друга. Но в шестицилиндровых двигателях цилиндры располагаются более компактно, располагаются в форме буквы "V". Отсюда и название "V-двигатель". Американские автомобилестроители выбирают в основном двигатели V-6, так как они мощные и бесшумные, а также достаточно компактные.
Исторически сложилось, что американские водители не предпочитают четырехцилиндровые двигатели, считая их медленными, слабыми, и ненадежными на больших скоростях. Однако, когда японские автомобилестроительные компании, такие как Хонда и Тойота, начали устанавливать на свои автомобили качественные и очень эффективные двигатели с четырьмя цилиндрами в в 1980-ых и 90-ых, американцы изменили в лучшую сторону свое мнение о таких двигателях. На сегодняшний день новые японские автомобили, например Toyota Camry, могут составить достойную конкуренцию американским. С ростом цен на топливо, большинство людей, нуждающиеся в транспорте, выбирают четырехцилиндровые автомобили.
4-цилиндровый двигатель
Что касается будущего V-6, в последние годы преимущество двигателей V-6 над 4-х цилиндровыми моделями значительно уменьшилось. Для уменьшения расхода топлива автомобилей с V-образными двигателями, конструкторы старательно работают над улучшением своих проектов. На сегодняшний день многие V-6 модели требуют меньше топлива (цена таких автомобилей соответственно выше), нежели автомобили с четырехцилиндровыми двигателями. Автомобили с двигателями V-6 стоят примерно на 1000 $ дороже, чем четырехцилиндровые, так что выбор остается за покупателем - покупать более экономичную к топливу "рядную" четверку или более мощный V-6.