Mercedes-Benz Е-class «глазастик», история, тест-драйв

Mercedes-Benz Е-class

На протяжении многих лет Е-класс пользуется огромной популярностью среди покупателей автомобилей Mercedes-Benz. Эта самая успешная за всю историю штутгартской марки модель была разработана по принципу оптимального сочетания цены и качества.

История Mercedes E-класс

Под названием Е-класс автомобили марки Mercedes-Benz известны с 1993 г., когда это обозначение было впервые введено для моделей бизнес-класса. Для большинства людей Е-класс — солидный «четырехглазый» седан с трехлучевой звездой на капоте. Однако, это Е-класс второго поколения… История этой популярной модели, которая всегда совмещала в себе комфорт, надежность и высокую степень безопасности весьма обширна. Первый автомобиль этой серии (модель 170) был создан в 1947 г. и ознаменовал начало послевоенного производства. Затем в 1953 г. последовали модели 180 и 190, более известные как “Ponton Mercedes”. В последующие 9 лет было продано более чем 468 тыс. автомобилей этого ряда, включая дизельные. Производство серии W110 началось в 1961 г., и до февраля 1968 г. было выпущено более 628 тыс. автомобилей. Эта удачная серия была заменена не менее успешной W114/115. В 1968 г. впервые увидел свет седан с удлиненной колесной базой, а также версия купе. В 1976 г. последовала серия автомобилей W123. Кроме того, появился вариант исполнения универсал. И, наконец, дебют серии W124, который состоялся в ноябре 1984 года. Таким образом, сменилось 5 поколений автомобилей, прежде чем в 1995 г. появился Е-класс, который по-настоящему удивил всех своей принципиально новой «четырехглазой» мордой.

Источник

Видео. История

2 видео

  • Mercedes-Benz Е-class
  • Mercedes-Benz Е-class

Medcedes-Benz E-class в интернете

Технические характеристики

Класс: седан класса E
Количество мест: 4-5
Гамма двигателей: бензиновый, дизель
объём : от 1,8 л до 6,2 л
Мощность: от 184 до 514 л.с.
Типы трансмиссий: автоматическая 7-ступенчатая
автоматическая 6-ступенчатая
автоматическая 5-ступенчатая
ручная 6-ступенчатая
Привод: задний , постоянный полный

Начало производства: 2002 г.
Рейтинг безопасности Euro NCAP: 33 из 37 баллов
Ориентировочная цена: от $61320 до $169260

Источник

Ремонт, обслуживание, эксплуатация Е-класс

Чистка салона
Для чистки салона лучше использовать специальные средства. Забудьте о мыле и универсальных чистящих средствах для дома: стекла, сиденья и облицовочные материалы подвергаются сильному воздействию пыли, грязи и влаги, которые легче удалить специально предназначенными для этого средствами. Эти специальные чистящие средства недешевы, но в любом случае их использование окупит Ваши затраты.
Основные материалы, необходимые для чистки салона:
– тряпки, не оставляющие ворсинок. Используйте их для мокрой и сухой чистки;
– щетки для чистки одежды (для чистки подушек сидений);
– пылесос с различными насадками;
– замша для протирки стекол;
– мелкопористые губки для частей из искусственной кожи.
Последовательность работ:
1. Почистите автомобиль. Не забудьте вычистить пепельницы.
2. Выньте коврики, выбейте их, при необходимости пропылесосьте.
3. Резиновые коврики помойте.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Нижняя сторона коврика должна быть обязательно высушена. Влажное дно коврика может привести к возникновению запаха и появлению пятен на обшивке пола.
4. Большие частицы грязи удалите пылесосом. Для мягкой и жесткой текстильной обшивки используйте соответствующие насадки пылесоса. Гладкое резиновое покрытие пола протрите влажной тряпкой.
5.Подушки сидений вычистите щетками или пропылесосьте. Остальные поверхности из искусственных материалов протрите влажной тряпкой. Углы и труднодоступные места обработайте кисточками.
6. Ремни безопасности протрите сухой щеткой. При сильном загрязнении используйте мыльный раствор.
7. Средство по уходу за искусственной кожей наносите на кожу и распределяйте влажной чистой тряпкой из замши . Тем самым вы добьетесь хорошего проникновения средства вглубь поверхности кожи. Если средство попадет на стекла, рулевое колесо или панель проборов, немедленно удалите его с помощью средства для очистки стекол или искусственных материалов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Ни в коем случае не используйте бензин или растворители, так как на искусственных материалах могут остаться пятна, которые потом невозможно будет удалить.
8. Для очистки поверхностей из искусственных материалов используйте соответствующее средство. Места с нанесенным средством промойте водой и протрите сухой тряпкой. При сильных загрязнениях поможет неконцентрированное жирорастворяющее средство, разведенное в теплой воде.
9. Потолок, обычно покрытый текстилем, чистите только в случае очень сильного загрязнения. Хорошо сбрызните его средством для чистки текстильных материалов и протрите губкой или махровой рукавицей.
Повторяйте эту операцию только при необходимости. Обрабатывайте весь потолок целиком, иначе возможно образование пятен и потеков.
10. Обивку сидений обрабатывайте пенящимся средством для чистки мягкой мебельной обивки. Кожаную обивку очищайте только специальным средством для чистки кожи . Подушки и мягкую обивку тщательно пропылесосьте, пока они влажные, таким образом грязь удаляется лучше всего.
11. Резиновые уплотнения дверей необходимо регулярно осматривать  и ухаживать за ними, опрыскивая силиконсодержащим средством.
Это существенно продлевает срок службы резиновых уплотнений дверей.
Их замена — достаточно дорогое мероприятие.
12. Внутреннюю сторону стекол очищайте влажной замшей и средством для очистки стекол. После чего вытирайте сухой гофрированной бумагой. 13. Если в автомобиле часто курят, то даже после чистки можно заметить на стеклах серый налет. В этом случае поможет специальная политура.

Мойка двигателя
В зоне двигателя со временем образуется значительный налет из смеси масла и пыли. В первую очередь это эстетическая проблема, которую вы можете устранить с помощью специального моющего средства. Также необходима мойка самого двигателя и моторного отсека.
Соль, которой опрыскивают дороги зимой, попадает через щели под капот и осаждается на радиаторе, кабелях и прочих деталях. Этот солевой налет препятствует испарению влаги и усиливает коррозию.
После мойки проверьте, достаточно ли смазки в рычагах и тягах, тросе управления. При необходимости смажьте их дополнительно.

Последовательность работ:
Мойка осуществляется на холодном двигателе, так как на теплом двигателе средство для очистки испарится, не успев воздействовать на пленку грязи.
1. Выключите зажигание.
2. Закройте электронный блок, генератор и систему подачи топлива тряпкой или пластиковым пакетом, иначе обязательно возникнут помехи в зажигании или бортовой электронике.
3. Начните с капота. Промойте его большим количеством воды, потом почистите автошампунем, используя губку, и снова промойте водой. Не забывайте о ребрах жесткости двигателя — там скапливается наибольшее количество грязи.
4. Радиатор мойте большим количеством воды, используя узкий наконечник для шланга. Участки с останками насекомых обработайте моющим средством, растворяющим белок (средство для мытья посуды).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :
Жесткие щетки могут повредить мягкие ламели радиатора.
5. Промойте пазы и профилированные части.
6. Сильно загрязненные участки двигателя и моторного отсека сбрызните средством для чистки двигателя, подождите 1–2 мин и промойте мощной струей воды (рис. 3.9).
7. Чтобы после мойки удалить воду из зоны двигателя, используйте пистолет со сжатым воздухом.

Источник

Тест-драйв автомобиля. Видео

тест-драйв
max speed
Mercedes E Class AMG vs BMW M5 Touring

3 видео

  • Mercedes-Benz Е-class
  • Mercedes-Benz Е-class
  • Mercedes-Benz Е-class

О чём говрят в интернете

Обои на рабочий стол

Ещё обои ...

Ozon.ru

Озон

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Mercedes Е-класса

Книга Клаус Брейштедт 395 г

Книга является руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes Е-класса с бензиновыми двигателями выпускаемых с мая 1995 года. Руково�...