Mercedes-Benz SLR-class. McLaren

Mercedes-Benz SLR-class. McLaren

Он дышит жабрами. Он крылат. Если бы он хотел, он мог бы летать. Но не хочет. Наоборот, прижимается к земле, расправляя плоскость заднего спойлера…SLR – эти буквы действуют магически на любителей автоспорта. SLR – аббревиатура, включающая три понятия: „sportlich» (спортивный), „leicht» (лёгкий) и „Rennsport» (гоночный спорт), стала символом автомобильного великолепия и совершенства.

Краткое описание SLR

Mercedes-Benz McLaren

Сколько автомобилей Вы знаете, цена которых превышает полмиллиона долларов ? Mercedes-Benz SLR McLaren — один из них. SLR объединяет характерные элементы стиля легендарных гоночных автомобилей Формула-1 с современным и авангардным Mercedes-Benz, включающий в себя более 600 лошадиных сил. Кузов нового SLR выполнен из углеродного волокна, обеспечивающего высокую степень поглощения энергии при малом весе.
Большинство новых мощных суперкаров жертвуют своей комфортностью ради высокой скорости, но Mercedes SLR объединяет в себе эти два основных свойства.
В этом компасе будет описано, как компаниям McLaren и Mercedes удалось создать этот легендарный гоночный автомобиль, с всё ещё работающими дворниками на скорости 300 км/ч
Вот всё то, что находится под капотом МакЛарена: как и большинство суперкаров, МакЛарен снабжен мощным двигателем. Сердце SLR — 5,4-литровый компрессорный мотор V8, максимальная мощность которого составляет 618 лошадиных сил. С этим двигателем автомобиль, весом в 1 600 килограммов, ускоряется с нуля до ста километров в час всего за 3,9-секунды, а его максимальная скорость достигает 340 километров в час– таковы технические характеристики Mercedes SLR. V-8 двигатель изготовлен компанией AMG. AMG — немецкое тюнинг-ателье, которое занимается исключительно тюнингом ​автомобилей Mercedes-Benz. Турбокомпрессоры и нагнетатели увеличивают мощность автомобиля на несколько лошадиных сил. Основу насоса SLR составляют два кулачковых ротора, вращающихся синхронно в корпусе насоса, не касаясь друг друга. Mercedes-Benz SLR McLaren сконструирован как спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя. Мощный двигатель V8, закрепленный на прочной алюминиевой раме, установлен низко, что позволило максимально снизить центр тяжести. В результате улучшились динамические характеристики, маневренность и управляемость автомобиля. Максимальный крутящий момент 780 Нм устанавливается при 3250 об./мин. и остаётся постоянным в широком диапазоне частоты вращения до 5000 об/мин.
Серийно устанавливаемая пятиступенчатая автоматическая коробка передач также рассчитана на максимальный выход мощности. Она предлагает три программы управления с различными характеристиками переключения передач. В режиме „Manuell» (ручной) пять диапазонов измерения передаточного отношения выбираются при помощи подрулевых переключателей или рычага-селектора. Электронная система стабилизации движения (ESP — Electronic Stability Program) помогает сохранить безопасность и помогает водителю контролировать тягу, вращающий момент и тормоза. Кроме того, в этой программе водитель может выбрать один из трех режимов — „Sport», „Supersport» и „Race» – и значительно сократить время переключения передач, если он предпочитает спортивный стиль вождения. Композитные тормоза при езде в скоростном режиме просто незаменимы. Вместе с шинами Michelin Pilot Sport размерностью 245/40 ZR18 спереди и 295/35 ZR18 сзади они моментально гасят пыл SLR и всех его “лошадок”, не нарушая стабилизации машины.

Mercedes SLR Mclaren

1 видео

  • Mercedes-Benz SLR-class. McLaren

Mercedes SLR McLaren - Test Drive

1 видео

  • Mercedes-Benz SLR-class. McLaren

О McLaren в интернете

История автомобилей McLaren

Брюс Макларен (Bruce McLaren) - новозеландский автогонщик, создатель команды "Макларен", начал свою мировую гоночную карьеру в 1950-ых, выигрыв Гран При Формула 1 в возрасте 22 года. В 1963 году Макларен создал свою компанию по постройке гоночных автомобилей. Компания "Макларен" становилась всё более и более популярной в 60-х годах, участвовавшая в мировых соревнованиях. В июне 1970 г. на испытаниях новой машины на автодроме в Гудвуде Макларен трагически погиб.
Брюс МакЛарен

Команда "Макларен" на протяжении последних десятилетий составляет достойную конкуренцию "Феррари" в гонках Формула 1. В 1993г. Mclaren подписал контракт с Mercedes и команда откатилась на четвертое место в чемпионате, работа с компанией Мерседес была остановлена. После 1995г. сотрудничество с Mercedes было продолжено, и в 1998 году это дало свои результаты: Мика Хаккинен выигрывает восемь гонок и становится чемпионом мира. С 1993 года суперкар Макларен поступает на рынок уличных автомобилей, принося миллионы долларов компании, и по мнению многих людей был самым уникальным автомобилем за все время.
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition: предел скорости, изысканность и комфорт

Управление, стиль и функции

Внешне МакЛарен отличается от большинства суперкаров. У большинства гоночных автомобилей двигатель устанавливается позади водителя. Инженеры Mercedes и McLaren решили установить двигатель в передней части автомобиля - это одно из отличий от большинства суперкаров. Двигатель установлен так низко, насколько это возможно за передней осью. Распределение веса играет немаловажную роль для стабильной езды в скоростном автомобиле. В МакЛарене - это заслуга нескольких факторов: выверенной развесовки 49:51, например, или отшлифованной аэродинамики. Благодаря гладкому днищу и клиновидной форме весь автомобиль работает как большой спойлер. Лишнюю подъемную силу убирает антикрыло, автоматически выдвигающееся на скорости 95 км/ч. При 240 км/ч подъемная сила достигает 170 кг, но когда крыло полностью раскроется, оно добавит на заднюю ось нагрузку 43 кг. Правда, тогда назад уже ничего не видно. SLR снабжен аэродинамическими тормозами, закрытым днищем и диффузором в заднем бампере для обеспечения максимальных прижимающих сил, действующих на заднюю ось. Так называемый рассекатель воздуха, установленный в передней части кузова, усиливает прижимные силы, а небольшие спойлеры в области колёс уменьшают воздушные завихрения в районе задней оси. В результате мы имеет точную динамику движения и чуткую управляемость при движении в высокоскоростном диапазоне. Специальные керамические дисковые тормоза, изготовленные для высокого сопротивления обеспечивают 1.3 Гс тормозной силы. За спиной водителя находится щит площадью 0,7 м3, который при торможении открывается с помощью гидропривода навстречу потоку воздуха. На скорости 250 км/ч он создает тормозной эффект, достигавший 42% от усилия колесных тормозов. Вдобавок аэродинамические тормоза увеличивают загрузку задней оси, что еще больше повышает интенсивность торможения.

Кузов SLR

Так же как гоночный автомобиль Формулы-1 кузов нового Мерседеса-Benz SLR& McLaren сделан из углеродистого волокна.

Основа Mercedes-Benz SLR McLaren - алюминиевая рама, и корпус, полностью изготовленный из углепластика. Эти детали делают суперкар исключительным в ряду высококлассных спортивных автомобилей еще и по безопасности. Низкий вес и образцовое поглощение энергии, позволили укрепить передние стойки стальными брусками, добавившие кузову дополнительную жесткость и придавшие неповторимые характеристики, в основном присущие спортивным автомобилям с жесткой крышей. Другими элементами безопасности служат адаптивные подушки и шторки безопасности, натяжные ремни и система контроля давления в шинах. В моделирование кузова МакЛарена вошли небольшие воздухозаброники ("жабры") сразу позади передних колес автомобиля, а за ними выхлопные трубы по обеим сторонам суперкара. Сзади же сохраняется мерседесовский стиль с большой трехлучевой звездой, поворотниками и ксеноновыми фарами.
Статья о SLR
SLR - головокружительная мощь
Обзор МакЛарена

McLaren F1 vs Nissan Skyline

1 видео

  • Mercedes-Benz SLR-class. McLaren

Серебряные стрелы

Сегодняшний Мерседес сравнил SLR McLaren с легендарными участвующими в гонках автомобилями предыдущих времен Мерседеса - с "Серебряными Стрелами". Первые автомобили были построены в 1930 году, эти машины были знамениты своим оптекаемым кузовом и непокрашенной серебряной внешностью. Первоначально SLR участвовал в гонках спортивных лёгких автомобилей. В 1955 г Хуан Мануел Фангио в Швеции становится мировым чемпионом "Формулы 1" среди гоночных моделей 300 SLR.
История Мерседес

Mclaren SLR vs Ferrari 599

1 видео

  • Mercedes-Benz SLR-class. McLaren

Салон SLR

Многие гоночные суперкары моделируют с минимальными удобствами, у некоторых даже нет ковриков для ног. Но компания Мерседес хотела, чтобы в МакЛарене сочетались такие качества, как скорость, мощность и комфорт, также чтоб на таком автомобиле можно было прокатиться по городу - навигатор, телефон, электростеклоподъемники, климат-контроль, навигационная система, регулируемый многофункциональный руль, электрорегулируемые сиденья. Красные кожаные сиденья МакЛарена ковшеобразной формы выполнены из углепластика. Шесть подушек безопасности, куда входит даже подушка для защиты ног пассажира, защищиают водителя и пассажира от ударов с восьми сторон. Клавиши переключения аэродинамических тормозов и трансмиссии находятся посередине приборной панели. Заводится автомобиль путем нажатия кнопки на рычаге переключения передач.
Двухместный спортивный автомобиль, созданный и собранный в компании McLaren и не только оснащенный великолепным мотором, но и использующий самые последние достижения техники Mercedes, органично соединяет в себе подготовленность как к агрессивной езде, так и к путешествиям на большие расстояния. “SLR – это итог плодотворной работы лучших специалистов DaimlerChrysler и McLaren”, – говорит представитель McLaren Харальд Макдермотт. Конечно, это совершенно не болид Ф-1 для дорог общего пользования, как его зачастую представляет пресса. Mercedes-Benz SLR McLaren – автомобиль класса Gran Turismo, в котором воплощены навык и передовые технологии Ф-1. Покидая его, шофер не будет чувствовать себя выжатым как лимон пилотом болида, а наоборот, станет с нетерпением поджидать следующей поездки.
Тюнинг BRABUS для модели SLR

Спортивный многофункиональный руль SLR с кнопками переключения передач стиля F-1

Не так уже много автомобилей существует, похожих на SLR. Этот суперкар намного дешевле чем Феррари (примерно на 200 тыс долларов), но дороже Porsche Carerra GT примерно на 100 тыс долларов. Цена SLR составляет примерно половину стоимости McLaren F1 1997 года выпуска. Mercedes-Benz SLR не обладает такими высокими скоростями как Ferrari или McLaren F1 (350 кмч и 390 кмч соответственно), но опережает Carerra GT.
Ferrari и McLaren F1 также превосходят SLR по показателям лошадиных сил, но Mercedes может поравняться с Porsche Carerra GT. Возможно это связано с разницей в весе - узкие McLaren F1 весят 2 513 фунтов, Феррари весит 3 020 фунтов, Porsche Carerra GT весит 3 043 фунтов, в то время как SLR с его роскошным интерьером весит около 3 858 фунтов.
Компания Мерседес установила розничную цену McLaren - 452 750$ без налогов. 3500 экземпляров модели Mercedes-Benz SLR будут произведены в течение следующих 7-и лет по 500 автомобилей в год.
Существуют разговоры о том, что Mercedes SLR станет одной из самых быстрых машин ХXI века, которую можно будет приобрести.

Обои на рабочий стол McLaren

Mercedes-Benz SLR McLaren. Радиоуправляемая модель

Озон

Неизвестно

Книга неизвестен 1415 г

Модель автомобиля Mercedes-Benz SLR McLaren изготовлена по лицензии Mercedes-Benz. Машина полностью соответствует своему оригинальному прототипу и выполнена в масштабе 1:16. Великолепны...