Call-центр

Call-центр

Может употребляться в двух значениях: Операторский центр обработки входящих и исходящих звонков. Программно-аппаратный комплекс, позволяющий управлять входящими и исходящими звонками.


Операторские центры

это организации, предоставляющие следующий набор аутсорсинговых услуг:


Программно-аппаратные решения Call-центров

как правило, имеют следующие функциональные возможности:


Название модуля1

Эти решения используются не только в аутсорсинговых Call-центрах, но и в больших компаниях. Наибольшее распространение Call-центры получили в банках .


Сайты, посвященные call-центрам


Операторские центры


Компании, поставщики решений для call-центров


Студии записи специализирующиеся на работе с call-центрами


Компании, разработчики решений для call-центров


Форумы по тематике call-центров


Книги по call-центрам

Озон

Call-центры и компьютерная телефония

Книга Б. С. Гольдштейн, В. А. Фрейнкман 760 г

  • Купить
  • 481.00 руб.

Конвергенция сетей и услуг связи в значительной степени основывается на технологиях компьютерной телефонии 3-го поколения. Рассматриваемые в книге достижения этой бур�...

Добавь в свою соцсеть:

Яндекс.Метрика