Детские центры, кружки и клубы Москвы

Детские центры, кружки и клубы Москвы

«Драмкружок, кружок по фото… а мне ещё и петь охота…»или внешкольная педагогика в Москве. Что, где, когда, почем, и зачем?

Московский Городской Дворец Детского (Юношеского) Творчества

Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества основан в 1936 году как городской Дом пионеров и октябрят и располагается в новом современном комплексе на Воробьевых горах. Это крупнейшее многопрофильное государственное учреждение в системе дополнительного образования. Юному москвичу от 6 до 18 лет Дворец дает возможность творческого развития и учебно-исследовательской деятельности в области науки и культуры. Во Дворце работают 1200 учебных групп и коллективов (обучение в 93% из них бесплатное).

Все отделы МГДД(Ю)Т работают по следующим одиннадцати направленностям:

Культурологическая

Художественно-эстетическая

Социально-экономическая

Социально-педагогическая

Туристско-краеведческая

Физкультурно-спортивная

Естественнонаучная

Спортивно-техническая

Научно-техническая

Военно-патриотическая

Эколого-биологическая

Контакты >>

Ивашка из Дворца пионеров

1 видео

  • Детские центры, кружки и клубы Москвы

Центр художественного образования МГДД(Ю)Т

ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ - это 1500 детей и подростков, которые:
• рисуют, лепят, делают первые шаги в архитектурном дизайне,
изготовляют изделия из керамики, создают скульптурные произведения;
• занимаются резьбой и росписью по дереву;
• плетут кружево и вышивают, ткут и вяжут, расписывают ткани, поют народные песни, изучают народные обряды, традиции и секреты народной кухни;
• разрабатывают эскизы, конструируют и шьют модели одежды, демонстрируют творческие коллекции;
• фотографируют и создают художественные фотографии;
• пишут стихи, сочиняют сказки и рассказы, изучают литературоведение, литературное краеведение и лингвистику;
• играют в спектаклях Театра юных москвичей и Театра кукол,
читают стихи, рассказы, басни, участвуют в литературных композициях и в спектаклях Литературного театра;
• поют, танцуют, играют на фортепиано, занимаются сольфеджио;
• учатся в школе комплексного развития детей дошкольного возраста «Пингвин», в гимназических классах школы №22 и в классах гуманитарного направления лицея №1525 «Воробьёвы горы» с 8-го по 11-й класс.

Сегодня Центр художественного образования - это:
• образовательный центр, реализующий широкий спектр дополнительных образовательных программ по различным направлениям художественного творчества;
• многолетняя работа по комплексным программам МГДД(Ю)Т «Развитие одаренности», «Социум и дети», «Праздники детства», «Каникулы»; по интегрированной программе «Наша Земля – наше наследие», созданной педагогами Центра художественного образования;
• база для экспериментальной работы по внедрению новых образовательных программ, технологий и форм художественной направленности;
• ежегодный выпуск программно-методической литературы;
• организация и проведение городских фестивалей и конкурсов по различным направлениям детского художественного творчества,а также участие в них наших коллективов, неоднократно завоевывающих звание лауреатов и дипломантов;
• традиционные каникулярные поездки с детьми по городам России и за рубеж;
• 50 опытнейших педагогов, работающих по авторским и экспериментальным образовательным программам, отдающих детям свои знания и душу.

И, наконец, это - дружный, сплочённый коллектив единомышленников, находящихся в
постоянном творческом поиске.

Московская Международная Киношкола

Московская Международная Киношкола - государственное учебное заведение, в котором старшеклассники (13-18 лет) вместе с общим гуманитарным образованием (аттестат установленного образца) получают практическую подготовку по специальностям кино, телевидения и театра.
В Киношколе обучается до 100 человек в мастерских "Режиссер", "Оператор", "Актер", "Сценарист", "Звукорежиссер", "Мультипликатор"

Киношкола открылась в 1991 году в числе первых в России инновационных школ. Учредитель - Департамент образования города Москвы.

Придумай Масяню,где учат делать мультфильмы

Детские центры, кружки и клубы Москвы
Скачать конструктор мультиков "Мульти Пульти" (~225 МБ)

Юные Анниматоры за работой.

Про то,как дети делают мультфильмы в кружке "Радуга"

1 видео

  • Детские центры, кружки и клубы Москвы

Клуб (кружок) Юный железнодорожник

Клуб (кружок) "Юный железнодорожник" создан для школьников старших классов (с 7-го по 11-й), которых интересует железнодорожный транспорт и которые хотели бы побольше о нем узнать. Эта возможность предоставляется нашим учащимся еще до поступления в железнодорожные учебные заведения, параллельно с учебой в школе. Занятия в нашем кружке могут быть полезны как просто для общего технического развития, так и для тех ребят, которые так или иначе хотели бы связать с железной дорогой свою дальнейшую жизнь.

Город науки, образования и инноваций на ВДНХ

ВВЦ – ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА / ГОРОД НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ И ИННОВАЦИЙ

Основная идея проекта строится на четырех основных принципах:
принцип «первого места»;
принцип «руками трогать»;
принцип «делаем просто, не упрощая»;
принцип модульности.


Принцип «первого места»

заключается в определении места публики в проекте, а именно публика, ее интересы, ее желание играть, мечтать, строить планы, а также понимать и ориентироваться в быстро меняющемся мире и жизни, сопровождающейся переменами, являются приоритетными. Вот почему мы стараемся разработать такую «систему» выставок, которая, развивая интеллект посетителя, развивала бы его интерес к будущему и не избегала ни вопросов, ни ответов.

Принцип «руками трогать» предполагает не только интерактивность или манипулирование; но и утверждает необходимость эксперимента. Каждый посетитель, будь то ребенок или взрослый, школьник или учитель, должен пережить во время своего визита непривычные и неожиданные для него моменты, почувствовать радость «открытия» и удивление. Эксперимент – это сочетание чувства и чувственности, это разнообразие музеографических предложений и способов ассоциативной медиации. Очень важно, чтобы посетитель пережил эксперимент, который оставит след в его душе, воспоминание, желание вернуться или пойти дальше с мыслью, что наука и техника не являются недоступными - «чем больше ключей от входной двери, тем проще вход».

Принцип «делаем проще, не упрощая» предполагает, что посетитель познает суть сложных природных явлений и научных законов через игру, с помощью ярких, простых и «не очень простых» экспонатов. При этом, сами экспонаты и построенные на их основе выставочные модули являются многоплановыми, что позволит пробуждать и поддерживать интерес у посетителей разного возраста и разного уровня образованности.

«Принцип модульности» предполагает, что каждый раздел экспозиции должен быть выполнен как автономный модуль, что позволит быстро конфигурировать экспозицию, удобно ее изменять и легко обновлять.

Пещера конструкторов

1 видео

  • Детские центры, кружки и клубы Москвы

Кружок юных биологов зоопарка

КЮБЗ (Кружок юных биологов зоопарка) – старейший из ныне действующих юннатских кружков России, организован весной 1924 года по инициативе директора зоопарка проф. М.М.Завадовского.

Набор в Кружок юных биологов зоопарка начинается в первое воскресенье сентября в 11 часов в помещении кружка по адресу: ул. Красная Пресня, д. 4а (м. Краснопресненская, Баррикадная).
В кружке занимаются дети от 12 лет. Занятия проходят еженедельно по средам в 17 часов, и через неделю в воскресенье в 11 часов. Кружок регулярно выезжает на природу.

Телефоны руководителей КЮБЗа:

Екатерина Юрьевна Павлова - 151-88-83
Владимир Юрьевич Дубровский - 254-23-04

Члены кружка пользуются правом свободного входа на территорию зоопарка.
Занятия в кружке бесплатные.

Школа кукольного дизайна Светланы Воскресенской

Мы рады, что стали первой в России Международной Школой Кукольного Дизайна, где для всех желающих появилась уникальная возможность освоить современные технологии изготовления коллекционных авторских кукол из фарфора, пластика, текстиля и медведей Тедди.

У нас Вы научитесь самостоятельно, от начала и до конца, лепить или шить куклу, расписывать ее лицо, создавать прически и обувь, придумывать уникальный авторский дизайн кукольного костюма.

Кружки при музеях

В сентябре идет запись детей в кружки и студии при музеях, в том числе бесплатные. Чем заинтересовать ребенка и в какую секцию отвести?

Московский городской дворец детского творчества (МГДДЮТ) - одно из немногих мест, где почти все занятия бесплатные. Во дворце работает 1200 групп - от театра моды и клуба «Юный десантник» (где, кстати, учат прыгать с парашютом) до студий истории российской песни и основ программирования. В группы записывают малышей от 6 лет. Вам крупно повезло, если вы живете в районе метро «Университет» - ваше чадо сможет ходить на занятия чуть ли не каждый день. Но многие родители умудряются возить отпрысков и с противоположного конца Москвы - во Дворце очень хорошие преподаватели и дружеская атмосфера.
Главное, чтобы ребенку было интересно в выбранном кружке

В кружки Исторического музея запись продлится до середины октября. 18 кружков для дошкольников и школьников 1–11 классов работают бесплатно, занятия проходят 1 раз в неделю. Младшим школьникам понравятся кружки «Исторический кукольный театр» и «Жар-птица», любителям коллекционирования - «Тайна нумизматики», а тем, кому интересна история Москвы, - «Юный краевед».

В Музее изобразительных искусств имени Пушкина уже не первый год работает центр эстетического воспитания детей «Мусейон». Раньше детские кружки ютились в главном здании, а теперь у центра свое помещение с просторными классами и мастерскими. Но все равно всех желающих центр принять не может – группы небольшие, занятия проходят 2–3 раза в месяц. Работают студии живописи (детей регулярно водят по основной экспозиции музея), керамики (в прошлом году сменились преподаватели, детей теперь из мастерской не вытащишь). Можно купить абонемент на лекции (1–2 раза в месяц лекции читают в основном здании музея). Записавшись в клуб юных искусствоведов, ваш ребенок не только будет слушать искусствоведов и участвовать в семинарах, но и посещать другие музеи и архитектурные памятники Москвы.

Государственный музей Льва Толстого предлагает школьникам театрализованные занятия по абонементам. Выбрав понравившийся цикл («Волшебный мир музея», «Город чудный, город древний», «В мире детства»), ребята каждую неделю будут узнавать что-то новое. Прогулки по залам музея, музыкальные викторины, конкурсы и загадки — в движении и игровой форме новый материал запоминается лучше всего.

Текст: Софья Дерюгина

Кружки в библиотеках

Запишите ребенка на танцы: он этого достоин!

Свое мнение об оздоровлении организма танцем высказывает Ирина Романова, педиатр детской поликлиники ЮАО г. Москвы: «Крайне важно, чтобы еще в детстве сформировался крепкий костный аппарат, который бы гарантировал ему устойчивость к травмам. Известно, что с возрастом у людей кости становятся менее плотными. И так как кости стареют вместе с человеком, с возрастом костная ткань истончается. Если позаботиться о своем скелете в молодости, то в будущем можно будет использовать его возможности по максимуму. Пока человек молод, необходимо использовать любую возможность укрепить кости, так как процесс формирования скелета заканчивается к девятнадцати годам. Что для этого нужно? Есть несложные правила, соблюдение которых поможет избежать проблем в зрелом возрасте. Во-первых, нужно соблюдать сбалансированную диету (употреблять пищевые продукты, богатыми кальцием, к примеру, молоко, сыр, йогурт, зелень, овощи, плоды цитрусовых). Во-вторых, быть как можно более активными. Необходимо, много двигаться и играть в подвижные игры. Заниматься спортом, лучше танцами. А позаботиться о соблюдении этих правил - обязанность родителей, ведь и продумывание ежедневного меню и формирование распорядка дня лежит на их плечах.

Если человек будет вести здоровый активный образ жизни, с детства приучать себя к здоровому питанию и занятию спортом, то у него будет меньше шансов со временем получить такую болезнь как остеопороз! А преимущества занятий танцами именно в детстве перед другими видами спорта просто не перечесть. Ведь, как правило, занимаясь каким-либо спортом, ребенок тренирует какую-то определенную группу мышц, в то время как в танце задействовано все тело, от пальцев рук и ног до позвоночника. Идет распределенная нагрузка на все мышцы, что с одной стороны снижает риск возникновения перегрузок, а с другой гарантирует распределенную нагрузку на все тело. Это ли не замечательно?! Кроме того, происходит раскрепощение ребенка. Застенчивость, неуклюжесть, угрюмость исчезают у детей уже после нескольких занятий. Есть, конечно, опасность травм, но, как правило, они случаются, если любительские занятия перетекают в разряд профессиональных».

Детские центры, кружки и клубы Москвы

Ирине Романовой вторит и частный преподаватель танцев Элина Белозерова: «Пока ребенок занимается для себя, минусов нет, одни плюсы: повышается кардио-респираторная выносливость (укрепление сердечной мышцы и увеличение объема легких), улучшается координация, совершенствуются пропорции тела, формируется красивая осанка, ну и гибкость, конечно же, потрясающая. Не стоит забывать и о безусловном позитивном влиянии танцев на психологическое здоровье ребенка. У детей закладывается понятие о нормальных межличностных отношениях. Их никогда не настигнут комплексы относительно своей внешности, не будет скованности в общении с противоположным полом. Уже в самом юном возрасте дети–танцоры понимают, что девочка – это кокетка, мальчик – галантный кавалер.

Что касается минусов, то, они, в основном, присутствуют в балете. Читать далее >>

Центр дополнительного образования детей "Дистантное обучение"

ЦДО «Дистантное обучение» бесплатно дает образование по нестандартным программам, дополняющим основную школьную базу.

Наша миссия – научить ребенка использовать новые технологии для творчества и самообразования.

Обучение в ЦДО сильно отличается от обучения в школе. Здесь нет скучной «обязаловки», нет оценок, фактически нет домашних заданий.

Спектр предметов: основы работы на компьютере, программирование на СИ, Паскале; Веб-дизайн и Интернет-технологии, Олимпиадные задачи по программированию, математика, русский, английский, испанский языки, робототехника и спортивный туризм, фотография; театр, танец, рисунок и лепка, подготовка ребенка к школе, освоение малышами элементов логики, математики, письма, чтения и речи, повышение коммуникативного уровня.

Изостудии и художественные школы

Православная школа искусств «Троица»

Иконописная студия и православная детская творческая студия

Набор детей осуществляется весь учебный год
Зачисляются все желающие в возрасте
от 5 до 17 лет после собеседования.
На собеседовании присутствует духовник школы, преподаватели, ребёнок и родители.
Обучение проводится на благотворительной основе
по воскресеньям

В программу входят занятия от воскресной школы:
с 11:00 до 14:00
Закон Божий (1 урок)
Церковно-славянский язык (1 урок)
Хор (1 урок)
ИЗО (для детей младше 9 лет) (1 урок)
Рисунок, живопись, композиция (для детей старше 10 лет) (1 урок)
Детские центры, кружки и клубы Москвы
Иконописная студия
с 13:00 до 14:00
Занятия проходят в иконописной детской студии, по индивидуальной программе для каждого ребенка (2 урока)

Православная детская творческая студия
с 14:00 до 15:00
Мозаика, лепка, энаустика, фреска, рисунок по стеклу и ткани и многое другое (2 урока)

Срок обучения от 2 до 5 лет.

Запись на обучение

Кружки и клубы, как выбрать, и не перестараться?

Многие мамы, в том числе и я, думают, что нашим детям просто необходимо посещать какую-нибудь секцию или кружок. Но мотивация у всех разная, одни хотят просто занять ребенка после уроков, другие мечтают вырастить семейную гордость, знаменитого спортсмена, а кто-то пытается за счет ребенка, воплотить свои несбывшееся мечты, и лишь единицы прислушиваются к мнению ребенка.

И в один прекрасный момент получается вот что, ребенок бежит с плавания на фигурное катание, с шахмат на хор, перекусывает в автобусе, подремлет в метро, сделает уроки в фойе Дома юного техника.
Я понимаю, родителям хочется вкладывать в детей как можно больше, но во всем нужна золотая середина. Прежде чем выбрать кружки, и их количество, первую очередь, нужно прислушаться к здравому смыслу и к мнению самого ребенка.

Попробуйте для начала спросить у ребенка, чем он хочет заняться, что ему интересно. Почти во всех ДК, домах техника, и домах творчества в сентябре проходят день открытых дверей. Придите в Дом творчества вместе с ребенком и проведите небольшую экскурсию.

А что делать, если ваше мнение не совпадает с желанием ребенка. Во-первых, не торопитесь с ним спорить, пусть попробует то, что выбрал. Рано или поздно чадо найдет то, что придется ему по душе. Счастливы те родители, которые сетуют на то, что их ребенок просто замучил: то ему хочется заниматься в одном кружке, то в другом.… Такое поведение говорит о том, что дети не утратили любознательности и веры в собственные силы. И даже если в других кружках у них не пошли дела в гору, они не останавливают поиск собственного пути. Наоборот, стоит только посочувствовать тем взрослым, чьи дети «ничего не хотят», «ничем не интересуются». Если ребенок не хочет посещать никакие места дополнительного образования, то взрослым, прежде всего, необходимо проанализировать ситуацию и понять, почему так случилось и что делать дальше. Возможно, ваш малыш посещал кружок и поссорился с кем-то, был неуспешен там, не был понят педагогом. В этом случае от родителей требуется не только максимальная поддержка сегодняшних успехов ребенка, но и помощь в понимании причин того, что уже случилось. Нельзя винить во всех бедах педагогов: это может привести к тому, что и в новых местах ситуация будет повторяться. Как известно, в любой проблеме в человеческих взаимоотношениях виноваты обе стороны.

Выбрать и найти хорошего педагога момент самый сложный – ключевой и наиболее важный. Заранее познакомьтесь с преподавателем, а еще лучше – самому посетить кружок и посмотреть на ход занятий, как правило, педагогу, которому нечего скрывать, и который уверен в себе, не откажет вам в посещении его занятия. На что нужно обратить внимание, в ходе занятия - умеет ли учитель грамотно, доступно и интересно объяснять? Уделяет ли каждому своему ученику равное внимание? Особое внимание обратите на то, как к нему относятся дети. Есть ли блеск в их глазах, увлекают ли их занятия? Посмотрев на все это, можно понять, что за человек будет учить твоего ребенка, любит ли он детей, способен ли научить их чему-либо.

В случае если вам хоть что-то не понравилось в его уроках, если что-то вызывает сомнения, или же вам просто не нравится атмосфера на самих уроках – найдите малышу другого учителя. Нельзя недооценивать всю серьезность ситуации. Цена вашего невнимания может быть очень и очень высока. Вам же не хочется, чтобы спустя небольшой период времени чадо бросило занятия и потеряло к ним всякий интерес.

Не хватайтесь за 10 дел сразу – много кружков не потянуть, не вам, не ребенку. Ведь пройдет неделя, вторая, и вы заметите, что кружки и секции, отнимают слишком много времени, что у школьника не хватает сил (и желания) на выполнение домашних заданий, снижается успеваемость, ухудшается поведение на уроках... Возникает конфликт между детскими интересами (там так здорово, там такие интересные люди) и представлением взрослых о будущем своего ребенка (учеба в школе — важнее всего).

Но совсем отказываться от кружковой деятельности не стоит!!!! Кроме знаний и умений в соответствующей профилю кружка области ребенок получает и то, чего ему не дает и не может дать обычная школа. Он учится выбирать дело и отвечать за собственный выбор, входить в новый коллектив; из не умеющего ничего делать младшего постепенно вырастает в старшего. В современном, стремительно изменяющемся мире эти умения порой становятся определяющими. Многие работодатели ценят их выше, чем набор знаний, не подкрепленный коммуникабельностью и желанием узнавать новое.

Автошкола для детей

ШКОЛА ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА ПРИ МУЗЕЕ ТЕХНИКИ Вадима Задорожного приглашает МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК от 10 до 16 лет постичь азы безопасного вождения автомобиля. Занятия проводит Мастер спорта, Чемпион СССР по автогонкам, тренер по автоспорту и автор бестселлеров по вождению автомобиля Михаил Горбачёв. Запись по тел.: 8916 1270713,8916 9266252 E-mail: drive-gorbi@ya.ru

Яндекс.Метрика