Автоматизация процесса закупок на предприятии

Закупки на предприятии — процесс, который отнимает немало времени у менеджеров компании-заказчика. Закупщикам приходится постоянно изучать новые продукты, быть в курсе последних изменений цен, находить необходимые позиции в нужном количестве, бронировать заказы и гарантировать своевременную доставку. Во всех подобных случаях сэкономить ресурсы компании поможет автоматизация процесса закупок.

 

Программа автоматизации закупок: что это дает

Внедрение решения для автоматизации закупок на предприятии обеспечит компании следующие возможности:

  •     Повышение скорости оформления заказов. Система автоматизации управления закупками отследит объемы и частоту заказов, необходимые товары и их количество. Это позволит использовать шаблоны заказа, просто ежемесячно подтверждая их оформление.
  •     Быстрый обмен прайсами, моментальное сравнение цен и характеристик товара.
  •     Прозрачность всех решений с визированием уполномоченными лицами. Так автоматизация упростит управление закупками в крупных компаниях и устранит возможности для коррупционных схем.
  •     Индивидуальные условия сотрудничества, с персональными скидками и ценами, ассортиментом каталога и единицами товаров, бонусами и специальными предложениями.
  •     Данные для анализа спроса или лучших условий от различных поставщиков.
  •     Автоматическое генерирование сопроводительных документов.
  •     Минимизацию количества ошибок и снижение влияния человеческого фактора.
  •     Интеграцию программ складского учета поставщиков (1С, МойСклад) с полной синхронизацией данных и возможностью бронирования продукции прямо на складе.

При этом решения для автоматизации системы закупок выгодны и поставщикам. С их помощью можно:

  •     участвовать в закупках крупных компаний в любой точке планеты;
  •     быстро реализовать товары в собственном b2b-магазине или крупном маркетплейсе;
  •     вести обмен документами при помощи ЭДО, мгновенно визируя счета и накладные;
  •     получать оперативную информацию об изменениях в торговых процедурах и статусах заказов;
  •     рассчитывать наиболее удобные способы доставки и стимулировать продажи с выбранного склада.
Яндекс.Метрика