Джек Траут: выделяйся из толпы!
Джек Траут — один из самых известных в мире маркетологов, создатель теории позиционирования.
Краткая биография
Карьера Джека Траута началась в компании «General Electric» (рекламный отдел). Затем последовала должность начальника рекламного департамента в «Uniroyal».
В шестидесятые годы XX века Джек Траут на основе теории «уникального торгового предложения» создал свою концепцию – концепцию позиционирования. В семидесятых годах появились первые его публикации, в восьмидесятых вышли в свет первые книги.
Является основателем и президентом консалтинговой компании «Траут и партнёры» (Олд Гринвич, Коннектикут, США). Среди клиентов компании – «Xerox», «IBM», «AT&T», «Tetra Pac», «HP», «Procter&Gamble», «Ericsson» и многие другие. Компания имеет представительства в 13 странах мира.
Сфера научных интересов
Основное достижение Джека Траута, выделяющее его в ряду маркетологов-авторов и маркетологов-консультантов, это концепция позиционирования. По словам Траута, он рассказывает во всех своих книгах об одном и том же, только расставляя различные смысловые акценты. А основной идеей является простая мысль о том, что для успеха необходимо выделяться среди своих конкурентов – этот постулат сейчас не ставится под сомнение.
По Трауту, борьба между конкурентами происходит не на прилавках, а в сознании потребителя: если он не считает товар лучшим, то ни объём рекламы, ни объём представленного в магазине товара не повлияют на его решение о покупке. Цель стратегии позиционирования можно считать достигнутой, когда потребитель ассоциирует конкретную торговую марку со всей товарной категорией.
Введением в маркетинг «военной» терминологии мы также обязаны Джеку Трауту – с его лёгкой руки началось активное использование терминов «наступательная стратегия», «атака конкурентов», «конкурентная разведка» и так далее. А книга «Маркетинговые войны» вообще является «руководством военных действий» в рыночных условиях.
Книги и статьи Джека Траута
Любому, даже начинающему, маркетологу хорошо известны основные работы Джека Траута
5 ссылок
- Маркетинговые войны
- Позиционирование: битва за узнаваемость (от…
- Дифференцируйся или умри.
- Большие бренды – большие проблемы.
- Чувство лошади.
Джек Траут: подробнее…
3 ссылок
- Джек Траут
- Сайт российского офиса компании «Траут и па…
- Сайт компании «Траут и партнёры».
Интервью Джека Траута
6 ссылок
- Интернет-конференция Джека Траута на сайте ...
- Интервью с Джеком Траутом
- Эксклюзив: Что Джек Траут думает о блогах?
- "Я участвовал во многих маркетинговых войн�...
- Стратегии брендинга. Интервью с Джеком Трау...
- Интервью с Джеком Траутом
Пресса о Джеке Трауте и его работах
2 ссылок
- Маркетинг по Джеку Трауту - проще простого!
- Anti Траут – Pro Клаузевиц: резензия на книгу Д�...
Форумы и обсуждения, посвящённые Джеку Трауту
5 ссылок
- Обсуждение книги "Сила простоты"
- Сила маркетинга по Дж.Трауту
- "И опять Траут" на форуме CFIN
- Критический анализ теорий Джека Траута
- Позиционирование и PR - прав ли Траут?
Джек Траут и его работы - в блогах Рунета
3 ссылок
- Блог "Евангелие от топ-менеджера"
- "Будь миллионером" (Лабораторный журнал ус�...
- "Отличайся или погибай!"
Озон
НеизвестноКнига Джек Траут 100 г
Джек Траут, автор деловых бестселлеров и признанный во всем мире гуру маркетинга, в своей новой книге рассматривает стратегию как важнейший инструмент, позволяющий фир�... |
НеизвестноКнига Джек Траут 200 г
Джек Траут, автор деловых бестселлеров и признанный во всем мире гуру маркетинга, в своей книге рассматривает стратегию как важнейший инструмент, позволяющий фирме выж�... |
НеизвестноКнига Джек Траут, Стив Ривкин 100 г
Книга "Дифференцируйся или умирай!", написанная Джеком Траутом в соавторстве со Стивом Ривкиным, адресована российским бизнесменам и руководителям высшего звена. |
Маркетинговые войныКнига Джек Траут, Эл Райс 525 г
"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет книга стала настольным пособием для сотен тысяч професс�... |
НеизвестноКнига Джек Траут, Стив Ривкин 235 г
"Новое позиционирование" - это продолжение мирового бестселлера Джека Траута и Эла Райса "Позиционирование: битва за умы", признанной классики маркетинга, одной из главн�... |
НеизвестноКнига Джек Траут, Стив Ривкин 245 г
Все гениальное - просто! То, что это утверждение касается не только великих научных открытий, но и сферы бизнеса, убедительно доказывают Джек Траут и Стив Ривкин в своей р... |
НеизвестноКнига Эл Райс, Джек Траут 250 г
Что такое законы лидерства и исключительного права? |
A Genie's Wisdom: A Fable of How a CEO Learned to Be a Marketing GeniusКнига Jack Trout 295 г
Newly appointed CEO B.J.Bigdome struggles in his attempt to develop a strategy for effectively marketing his products. Without a background in marketing, Bigdome doesn't know who to turn to for reliable advice - until a genie appears with solutions to all his most pressing quandaries. It's the same genie resp... |
Big Brands Big Trouble: Lessons Learned the Hard WayКнига Jack Trout 358 г
Big Brands, Big Trouble is a crisp indictment of marketing executives who ought to be shouldering more responsibility. It is packed with useful insights about how to manage innovation. Clayton Christensen, |
Позиционирование. Битва за умыКнига Джек Траут, Эл Райс 565 г
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специал�... |