Печатная реклама: виды и особенности

Печатная реклама: виды и особенности

Полиграфическая и сувенирная реклама.

Определение

Печатная реклама – это способ воплощения рекламного обращения печатным методом на различных носителях. По типу размещаемого материала бывает изобразительной и информационной. В зависимости от материала, на который наносится информация, можно выделить рекламу на бумажных носителях (полиграфическую) и на сувенирной продукции (подарочную).

Изобразительная печатная реклама

Изобразительная печатная реклама воздействует на эмоциональный компонент потребителя через зрительное восприятие. При этом полиграфическая продукция такого характера не является периодическим изданием (СМИ). С точки зрения восприятия потребителями, изобразительная реклама должна выражать конкретный художественный образ продукта или его атрибутов. Способы создания образа:

1. Прямое изображение. Изображение товара в момент действия, причём образы людей, окружающих или использующих его, должны быть максимально приближены к образу потребителей, составляющих целевую группу.
2. Косвенное изображение. Подразумевает показ изображения продукта без людей, чертежи, графики, иные материалы, относящиеся к продукту.
3. Ассоциативный показ. Демонстрируется изображение, предположительно, вызывающее положительные эмоции потребителя. Задача сопровождающего текста – перенести эти эмоции на рекламируемый продукт.

Информационная печатная реклама

Информационная печатная реклама более характерна для размещения на бумажных носителях, так как подразумевает размещение текста о продукте, фирме, идее, персоналии и так далее.

Характеристики и виды печатной рекламы

Основными характеристиками печатной рекламы являются: материал, тираж, формат, сфальцованность (для полиграфической продукции), степень коммерческо-пропагандистской направленности.

Виды изобразительной полиграфической рекламы:

1. Плакат.
2. Каталог.
3. Проспект.
4. Листовка.
5. Буклет.
6. Рекламная брошюра.
7. Флаер.
8. Открытка.
9. Этикетка.
10. Наклейка.

К недостаткам полиграфической рекламы относятся, в первую очередь, низкая стойкость к внешнему воздействию (рекламный материал мнётся, рвётся, промокает и так далее) и необходимость тщательного исследования методов размещения и способов распространения.

Виды сувенирной рекламной продукции:

1. Кружки, тарелки, иная керамика с логотипами и иными изображениями.
2. Текстильная продукция – футболки, бейсболки, напульсники и так далее.
3. Таблички на стол, дверь, указатели и т.п.
4. Брелки, значки, магниты.
5. Эксклюзивная сувенирная продукция.

Главным преимуществом этого вида рекламной продукции является возможность использования нестандартных, ярких маркетинговых ходов. Главным же недостатком использования «сувенирки» является высокая стоимость изготовления нестандартных рекламных материалов, особенно – маленьким тиражом.

Теоретические материалы о печатной рекламе

Полиграфия в примерах

Форумы

Публикации в прессе

Книги о печатной рекламе

Озон

Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке

Книга Джим Эйтчисон 550 г

  • Печатная реклама: виды и особенностиКупить
  • 535.00 руб.

«Разящая реклама» — занимательная книга, отражающая накопленный опыт в сфере рекламы. Она написана терпеливым автором, которому удалось раскрыть тему с разных точек зрен…

Неизвестно

Книга И. Имшинецкая 150 г

  • Печатная реклама: виды и особенностиКупить
  • 183.00 руб.

Ия Имшинецкая Ия Имшинецкая, все книги…

Психология и разработка рекламной продукции

Книга В. И. Капран, О. В. Капран 315 г

  • Печатная реклама: виды и особенностиКупить
  • 575.00 руб.

В учебном пособии представлен оригинальный авторский подход к исследованию одной из наиболее актуальных междисциплинарных проблем — проблеме психологических механиз�…

Яндекс.Метрика