Печатная реклама: виды и особенности
Полиграфическая и сувенирная реклама.
Определение
Печатная реклама – это способ воплощения рекламного обращения печатным методом на различных носителях. По типу размещаемого материала бывает изобразительной и информационной. В зависимости от материала, на который наносится информация, можно выделить рекламу на бумажных носителях (полиграфическую) и на сувенирной продукции (подарочную).
Изобразительная печатная реклама
Изобразительная печатная реклама воздействует на эмоциональный компонент потребителя через зрительное восприятие. При этом полиграфическая продукция такого характера не является периодическим изданием (СМИ). С точки зрения восприятия потребителями, изобразительная реклама должна выражать конкретный художественный образ продукта или его атрибутов. Способы создания образа:
1. Прямое изображение. Изображение товара в момент действия, причём образы людей, окружающих или использующих его, должны быть максимально приближены к образу потребителей, составляющих целевую группу.
2. Косвенное изображение. Подразумевает показ изображения продукта без людей, чертежи, графики, иные материалы, относящиеся к продукту.
3. Ассоциативный показ. Демонстрируется изображение, предположительно, вызывающее положительные эмоции потребителя. Задача сопровождающего текста – перенести эти эмоции на рекламируемый продукт.
Информационная печатная реклама
Информационная печатная реклама более характерна для размещения на бумажных носителях, так как подразумевает размещение текста о продукте, фирме, идее, персоналии и так далее.
Характеристики и виды печатной рекламы
Основными характеристиками печатной рекламы являются: материал, тираж, формат, сфальцованность (для полиграфической продукции), степень коммерческо-пропагандистской направленности.
Виды изобразительной полиграфической рекламы:
1. Плакат.
2. Каталог.
3. Проспект.
4. Листовка.
5. Буклет.
6. Рекламная брошюра.
7. Флаер.
8. Открытка.
9. Этикетка.
10. Наклейка.
К недостаткам полиграфической рекламы относятся, в первую очередь, низкая стойкость к внешнему воздействию (рекламный материал мнётся, рвётся, промокает и так далее) и необходимость тщательного исследования методов размещения и способов распространения.
Виды сувенирной рекламной продукции:
1. Кружки, тарелки, иная керамика с логотипами и иными изображениями.
2. Текстильная продукция – футболки, бейсболки, напульсники и так далее.
3. Таблички на стол, дверь, указатели и т.п.
4. Брелки, значки, магниты.
5. Эксклюзивная сувенирная продукция.
Главным преимуществом этого вида рекламной продукции является возможность использования нестандартных, ярких маркетинговых ходов. Главным же недостатком использования «сувенирки» является высокая стоимость изготовления нестандартных рекламных материалов, особенно – маленьким тиражом.
Теоретические материалы о печатной рекламе
7 ссылок
- Печатная полиграфическая реклама: виды
- Подготовка листовок, буклетов и каталогов
- Высокая печать
- Плоская печать
- Термография
- Шелкотрафаретная печать
- Сувенирная продукция
Полиграфия в примерах
4 ссылок
- Примеры креативной полиграфической реклам�…
- Примеры креативной полиграфической реклам�…
- Смотрите! Работы-победители конкурса «Печа�…
- Работы-победители конкурса «Печатная рекла…
Публикации в прессе
3 ссылок
- Пресс-конференция с членами жюри конкурсов …
- Клиенты московских компаний избалованы биз…
- Бизнес-сувениры и полиграфия: не всё то золо…
Книги о печатной рекламе
Озон
Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI векеКнига Джим Эйтчисон 550 г
«Разящая реклама» — занимательная книга, отражающая накопленный опыт в сфере рекламы. Она написана терпеливым автором, которому удалось раскрыть тему с разных точек зрен… |
НеизвестноКнига И. Имшинецкая 150 г
Ия Имшинецкая Ия Имшинецкая, все книги… |
Психология и разработка рекламной продукцииКнига В. И. Капран, О. В. Капран 315 г
В учебном пособии представлен оригинальный авторский подход к исследованию одной из наиболее актуальных междисциплинарных проблем — проблеме психологических механиз�… |