Антимульт и Фина — российская анимация нового поколения
Проект «Антимульт» в 2002 году поправу считался образцом лучшей российской анимации новой волны.
Краткая информация
Проект «Антимульт» в 2002 году по праву считался образцом лучшей российской анимации новой волны. В формате flash-сериала жили владелец московского рекламного агенства красавица Фина и ее работники (дизайнер Паша, профессор Лев Давыдович и уборщица Клавдия Никитична), которые попадали в смешные и грустные ситуации. Их показывал НТВ и некоторые европейские телеканалы. В сериале появлялись люди, похожие на БГ, Путина, Эрнста, Клинтона, Лагутенко, Жириновского, Шварценеггера, Крамарова, Павловского; а также автомобили, похожие на Citroen СЗ и Bentley Continental GT.
Создатели
Идея создания flash-сериала пришла Максиму Кудерову осенью 2002 года, на волне успеха Масяни. В это время вместе с Андреем Саймаковым и Натальей Овчинниковой они выпускали популярную в Тольятти газету «Понедельник». Но замысел Максима друзья поддержали. Первым делом отыскали талантливого художника (Илья Малкин) и аниматора (Илья Никитин), затем приступили к разработке концепции будущих проектов. Стараясь не уподобиться многочисленным подделкам, копирующим Масяню, ребята во всем пытались быть неординарными. Так появился слоган «анти», который быстро перерос в Антимульт и стал названием студии. Главных персонажей сериала выдумывали все вместе.
Персонажи и сериалы
Совместными усилиями «родили» главного персонажа — героиню нашего времени, почти полностью скопированную с Натальи Овчинниковой, и второстепенных персонажей — коллеги Фины по антимультяшному агентству «Анти-PR»: дизайнер Паша, пожилой креативщик Лев Давыдович, харизматичная уборщица Клавдия Никитична и злоупотребляющий электрик, который, впрочем, не прижился в сериале (более 3-4 героев удерживать во внимании оказалось сложно).
Презентация первой серии АнтиPR под названием «Реклама — это главное и основное» состоялась в апреле 2003 года и оказалась на удивление шумной.
Smoke Kills
Студией заинтересовались рекламодатели, и стало, наконец, возможным получать материальную отдачу от проекта. Продолжая выпускать главный сериал про Фину, "Антимульт" кспериментировал с новыми жанрами и стилями. В результате этого появился знаменитый Smoke Kills ("Курение убивает"), который завоевал популярность во всем мире.
Официальный сайт студии Антимульт
Студия «Антимульт» появилась в сети 1 апреля 2003 года. Тогда на сайте www.antimult.ru вышел первый мультфильм. Тогда же и появилось слово "антимульт", не существовавшее до этого в природе.
С тех пор утекло много воды, течет она и сейчас. Уже сделано более 4 часов качественной творческой и рекламной анимации, создано более 100 творческих и рекламных роликов, большую часть из которых можно посмотреть на этом сайте. Об "Антимульте" написаны десятки статей - от газеты "Ведомости" до репортажа из студии журнала FHM.
Студия "Антимульт" создавала ролики и мультфильмы для администрации Президента и для Минпромэнерго, титры к кинофильму "Беглянки" и музыкальный клип неизвестной певицы St.Olie, а международная аудитория мультфильма Smoke Kills исчисляется миллионами (если не десятками миллионов) человек и вошел в "десятку" самых значимых мультфильмов мирового интернета.